логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Янг Чифс (Ошакати, Намибия) - Спойлерс (Окахандва, Намибия)  1:0 1  1
23 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 292. Чемпионат: Намибия, D2, 26 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Ууквангула" (29 000). Зрителей: 28 181. Билет: 25
 Самер 
Даусаб
Гавачаб
Бьёркан
 Югене
 Кётце 
Горасеб
  Клот  
Беукс 
 Мютью
Бенуа 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Флиткрофт
Лоуренс
  Чин  
Сайбеб
Линованэ
Цокмус
Розенблад
 Врайс 
Гурираб
Таберидзе
Бенжамин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 98%1 103%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +5.75%
11(6) Удары (в створ) 8(1)
3 Угловые 2
23 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 697+84
53%
613
47%
Стартовый состав 769+139
55%
630
45%
Игравший состав 766+136
55%
630
45%
Сила в начале матча 1014+310
59%
704
41%
Сила в конце матча* 992+288
58%
704
42%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Квинтон Мютью (Янг Чифс) Худший игрок матча Хейта Линованэ (Спойлерс)
Поз Янг Чифс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Махмуд Самер 29 76 И3 К 107 - 1 - 5.8
LD Родни Даусаб 28 55 101 - - - 5.9
CD Роберт Гавачаб 29 60 90 1 - - 5.9
RD Аастмуд Бьёркан 25 48 57 - - - 5.2
LM Кайуте Югене 28 54 90 - - - 6.0
(Хуан Нелио, 66) 27 58 68 - - - 5.5
CM Уилфред Кётце 31 67 И 95 1 1/0 - 5.9
DM Винсент Горасеб 30 62 101 2 - - 5.9
AM Докис Клот 32 71 И 100 - - 0/1 6.0
RM Этьен Беукс 28 51 75 2 2/2 - 6.6
LF Квинтон Мютью 29 75 И2 Ск 118 - 6/3 1 7.1
RF Шелдон Бенуа 21 53 Ат2 74 - 2/1 - 5.1
GK Карл Досеб 18 45 В - - - - -
- Марко Зечевич 26 46 - - - - -
- Шон Фэган 23 49 - - - - -
- Жасмет Каронджи 17 22 - - - - -
Поз Спойлерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стэйси Флиткрофт 22 64 Р2 75 - 6 1 5.7
LD Дин Лоуренс 26 63 73 1 1/1 - 3.7
CD Ви Фин Чин 29 53 И Шт3 67 1 - - 4.4
CD Йоханнес Сайбеб 30 60 61 1 - - 3.6
RD Хейта Линованэ 27 50 63 2 - - 3.3
LM Ферхат Цокмус 24 55 И2 65 3 2/0 - 4.1
CM Йоонас Розенблад 26 50 Пд 65 3 - - 4.1
DM Вирджил Врайс 28 55 64 4 2/0 - 4.2
CM Брайан Гурираб 29 54 У 62 2 2/0 - 4.9
RM Леваз Таберидзе 29 49 Ат 51 4 - - 5.5
CF Коллин Бенжамин 27 62 У 53 2 1/0 - 4.3
GK Шервин Амброз 25 60 В - - - - -
- Кеннэт Малгас 26 47 - - - - -
- Рики Нануб 29 51 - - - - -
- Модибо Валиду 23 42 - - - - -
- Нико Нариб 22 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Спойлерс Хейта Линованэ получает желтую карточку
31 Йоханнес Сайбеб получает желтую карточку
42 Янг Чифс Кайуте Югене получает желтую карточку
44 Квинтон Мютью, замкнул прострел с фланга (пас - Докис Клот) 1:0
45 Команда меняет тактику (нормальная)
49 Спойлерс Ви Фин Чин получает желтую карточку
66 Янг Чифс Кайуте Югене заменен, на поле выходит Хуан Нелио
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть