логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  1 ЮКСА (Тарасовка, Украина) - Олимпия (Савинцы, Украина)  2:1 2  1
4 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 117. Чемпионат: Украина, D4-A, 8 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "УДФСУ" (40 000). Зрителей: 36 364. Билет: 23
Матсука
Кожемякин
 Шарий 
Голенков
Жогин 
Циклер
  Мбям  
Абляметов
Абан  
Зигарь
 Дедов 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Шандор
Беседа
Винник
Боровский
Шульженко
Менхивар
Сердечный
Ник-Нафас
Дуангфачан
Кузнецов
  Алия
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 95%2
57%Соотношение сил 43%
+3.35% Сыгранность +0.00%
11(4) Удары (в створ) 7(1)
3 Угловые 1
11 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 698+130
55%
568
45%
Стартовый состав 722+185
57%
537
43%
Игравший состав 722+185
57%
537
43%
Сила в начале матча 838+321
62%
517
38%
Сила в конце матча* 838+279
60%
559
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Гонсало Абан (ЮКСА) Худший игрок матча Жолт Шандор (Олимпия)
Поз ЮКСА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хаяато Матсука 25 66 Р 82 - 1 1 4.9
LD Андрей Кожемякин 27 60 72 - 1/1 1 6.0
CD Руслан Шарий 24 61 И 85 - 2/0 - 5.2
CD Артем Голенков 28 55 73 - - - 6.3
RD Константин Жогин 27 56 79 - 1/0 - 5.4
LM Дмитрий Циклер 19 43 65 - 1/0 - 4.8
DM Томас Мбям 29 63 69 - - - 5.3
AM Мустафа Абляметов 29 79 И 93 1 2/2 1 6.4
RM Гонсало Абан 29 56 70 - 3/1 - 6.6
CF Юрий Зигарь 26 67 И Г2 У4 78 - - - 5.6
CF Александр Дедов 28 67 Г3 68 1 1/0 - 5.8
GK Франклин Орретт 24 58 - - - - -
- Михал Лех 25 56 - - - - -
- Валерий Авдеев 29 67 - - - - -
- Александр Федина 19 43 У - - - - -
- Матье Беда 34 36 - - - - -
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жолт Шандор 22 51 Р 41 - 4 2 3.3
LD Андрей Беседа 30 45 41 - 1/0 - 4.7
CD Александр Винник 28 71 И 78 - 1/1 1 5.1
CD Денис Боровский 27 46 53 2 - - 5.0
RD Александр Шульженко 25 46 48 - - 0/1 5.1
LM М. Анхель Менхивар 27 51 Км 46 - - - 4.2
AM Андрей Сердечный 24 53 48 - - - 4.2
RM Хамид Ник-Нафас 21 40 41 4 2/0 - 3.9
CF Тевалит Дуангфачан 20 44 47 2 - - 3.8
CF Евгений Кузнецов 26 56 У 63 2 3/0 - 4.4
CF Акмир Алия 19 41 48 2 - - 3.9
GK Антон Рыбальченко 18 45 К - - - - -
- Андрей Борячинский 17 39 - - - - -
- Даваа Алтанцэцэг 27 42 Ат - - - - -
- Ванг Чун Рен 20 42 - - - - -
- Сергей Лоза 17 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 ЮКСА Андрей Кожемякин, удар с близкого расстояния 1:0
31 Олимпия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
36 ЮКСА Мустафа Абляметов забивает с пенальти 2:0
37 Команда меняет тактику (защитная)
39 Олимпия Тевалит Дуангфачан получает желтую карточку
79 Олимпия Александр Винник (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александр Шульженко) 2:1
90 Мигель Анхель Менхивар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть