логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  1 Циранг (Дампху, Бутан) - Янг Хартс (Самдруп-Джонгхар, Бутан)  1:2 2  0
11 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 148. Чемпионат: Бутан, D1, 11 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Циранг" (55 000). Зрителей: 54 539. Билет: 22
Гудбрандссон
Данкан
 Хёрли 
Алавиях
Итон  
Вангчук
 Шарма 
 Афане 
Йеши  
Нитченко
Дайливал
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Вангчук
Чхетри
Калдейра
Джакович
Талури
  Йоши  
Дюгардейн
 Спрай 
Нихауг
  Гири  
Ванклик
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 102%1 104%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.35%
8(3) Удары (в створ) 11(7)
1 Угловые 2
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 986+85
52%
901
48%
Стартовый состав 897
49%
941+44
51%
Игравший состав 897
49%
941+44
51%
Сила в начале матча 1085
44%
1357+272
56%
Сила в конце матча* 1122
46%
1317+195
54%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Кинли Гири (Янг Хартс) Худший игрок матча Вангди Гудбрандссон (Циранг)
Поз Циранг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вангди Гудбрандссон 32 89 И Р 112 - 7 2 3.0
LD Эшли Данкан 30 67 75 2 1/0 - 4.8
CD Джереми Хёрли 24 61 77 2 - - 3.2
CD Хуссейн Алавиях 27 48 От 50 - 2/0 - 3.2
RD Джейсон Итон 30 68 101 1 - - 4.2
LM Фрилэнс Вангчук 33 66 116 - 1/1 - 4.0
DM Таши Шарма 22 80 И4 Км4 Пк4 От 178 - - - 3.4
AM Шади Афане 22 78 И4 Д4 111 5 1/1 1 4.6
RM Дилу Йеши 32 68 77 - 1/0 - 3.6
LF Сергей Нитченко 23 70 111 1 - - 4.0
RF Стив Дайливал 22 69 110 - 2/1 - 4.3
GK Пема Ринзин 17 50 В4 - - - - -
- Рафаэль Маурер 22 78 У - - - - -
- Николас Джекобс 22 74 - - - - -
- Дан Янгдел 22 99 Км4 Пк4 У4 - - - - -
- Марут Льонпо 18 64 - - - - -
Поз Янг Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дилу Вангчук 21 75 И4 В3 125 - 3 1 3.9
LD Бахадур Чхетри 21 57 112 - 1/1 - 5.0
CD Даррен Калдейра 19 62 119 1 1/1 - 4.5
RD Боян Джакович 24 53 95 1 - - 4.9
LW Джастин Талури 24 60 105 - 1/0 0/1 5.7
DM Кинли Йоши 19 65 86 - 1/0 - 4.1
DM Арне Дюгардейн 25 66 105 1 1/1 - 5.2
CM Ринзин Спрай 22 79 И4 Пд4 У 138 - 2/0 - 4.6
RW Андреас Нихауг 27 82 126 1 - - 5.6
CF Кинли Гири 31 105 И Ск2 Шт Уг 171 - 2/2 2 6.6
CF Доржи Ванклик 20 79 У 130 4 2/2 - 5.0
GK Дондуп Влас 33 84 К - - - - -
- Кристофер Аддае 22 61 - - - - -
- Джалалал Шафи 30 83 - - - - -
- Яшей Янгзум 21 66 - - - - -
- Андрей Латыпов 25 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Циранг Шади Афане, выход один на один 1:0
14 Янг Хартс Кинли Гири (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джастин Талури) 1:1
44 Кинли Гири, удар издали 1:2
45 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
47 Циранг Команда играет грубо
58 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Хуссейн Алавиях получает желтую карточку
87 Таши Шарма получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть