логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Пресидентал Гвард (Кадома, Зимбабве) - Хараре Юнайтед (Зимбабве)  0:0 2  0
25 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 211. Чемпионат: Зимбабве, D2, 17 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Пресидент" (76 000). Зрителей: 76 000. Билет: 18
Вураяйи
  Мето
Паразива
Мангези
 Мтиси
Альварес
Чикомба
Бейкер
Мунере
Медиуэлл
Такавараша
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Зваитва
 Аванг
 Сиссе 
Сома-Фири
Аризага Г.
Ндарова
 Губмо 
Такаринда
Синицын
  Мин  
Садемба
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 101%1 126%2
46%Соотношение сил 54%
+2.50% Сыгранность +0.00%
6(2) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 9
1 Штрафные 12
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1083+11
50%
1072
50%
Стартовый состав 1163
46%
1355+192
54%
Игравший состав 1163
46%
1355+192
54%
Сила в начале матча 1493
49%
1555+62
51%
Сила в конце матча* 1493
48%
1596+103
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мэтью Вураяйи (Пресидентал Гвард) Худший игрок матча Фарай Мангези (Пресидентал Гвард)
Поз Пресидентал Гвард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мэтью Вураяйи 29 115 И4 Р3 В3 К3 181 - 3 - 6.6
LD Агим Мето 29 67 116 - - - 5.1
CD Гультемар Паразива 29 84 И4 116 2 - - 4.9
RD Фарай Мангези 32 75 И4 116 - - - 3.7
LM Таванда Мтиси 28 62 86 1 - - 5.3
DM М. Альварес 30 88 И4 К2 154 - - - 4.9
AM Элом Чикомба 28 100 И4 Д3 Пк К2 210 2 1/0 - 4.5
RM Джордж Бейкер 23 48 98 1 - - 4.7
CF Марк Мунере 20 77 И4 Км4 Пк4 154 4 3/2 - 4.3
CF Генри Медиуэлл 32 104 Д У 162 - 1/0 - 4.9
CF Каку Такавараша 24 60 93 2 1/0 - 5.0
GK Вирай Асанка 23 74 - - - - -
- Джибрил Сикассо 20 49 - - - - -
- Тафатзава Чидиму 26 55 - - - - -
- Клод Калиса 22 46 - - - - -
- Фрэнсис Ганьире 26 54 - - - - -
Поз Хараре Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джонатан Зваитва 24 79 126 - 2 - 6.4
LD Аанг Бакти Аванг 22 70 111 1 - - 4.3
CD Франк Сиссе 19 73 И4 Пк3 167 - - - 3.9
RD Робсон Сома-Фири 19 67 И4 Пк3 138 - 1/0 - 4.2
LM Л. Э. Аризага Гевара 29 105 Д Пк 185 - - - 5.0
DM Нгони Ндарова 34 78 И3 Г Ат3 Шт 134 - - - 4.7
AM Рэймонд Губмо 30 102 И4 Д У Ат 173 - 1/1 - 5.7
RM Макдональд Такаринда 22 80 И4 Д2 Пк Ат 149 - 3/1 - 4.9
CF Андрей Синицын 32 120 И4 У2 Ат2 Шт 168 - - - 4.9
CF Хьюн-Сук Мин 23 88 130 - 1/1 - 4.1
CF Эдвард Садемба 33 74 111 - 1/0 - 4.8
GK Жанино Рионо 19 64 - - - - -
- Патрик Мубаива 21 66 - - - - -
- Павел Зленко 20 59 - - - - -
- Дамиан Диас 25 55 - - - - -
- Рой Мурея 29 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
57 Хараре Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Пресидентал Гвард Фарай Мангези получает желтую карточку
Максимильяно Альварес получает желтую карточку
66 Джордж Бейкер получает желтую карточку
77 Хараре Юнайтед Команда играет грубо
80 Нгони Ндарова получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть