логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аль-Кахлаа (Амара, Ирак)* - Ассириэн (Киркук, Ирак)  0:1 2  0
31 мая 2011, 22:00. Сезон 20. День 231. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Аль-Кахлаа стадиум" (55 000). Зрителей: 51 250. Билет: 20
Диалло
  Лаиф
Мухаммад
  Неаз  
Саидал
Хименес
  Юхан
Фаллет
Крокери
 Кадир
Хаджин
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
Казадеи
 Турки
 Овейд 
Джабар
Кадури
Абдул-Аббас
Хаммат
Ибрахим
Мохаммед
 Хамид 
Хайдар
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+4.75% Сыгранность +1.05%
1(1) Удары (в створ) 10(6)
0 Угловые 2
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 866
48%
953+87
52%
Стартовый состав 823
48%
903+80
52%
Игравший состав 823
48%
903+80
52%
Сила в начале матча 849
45%
1041+192
55%
Сила в конце матча* 849
45%
1041+192
55%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Дидар Ибрахим (Ассириэн) Худший игрок матча Аусам Мухаммад (Аль-Кахлаа)
Поз Аль-Кахлаа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахима Диалло 27 105 И В Ат3 П 122 - 6 1 5.0
LD Али Лаиф 24 48 53 - - - 4.4
CD Аусам Мухаммад 26 61 58 - - - 4.0
CD Мохмад Неаз 30 54 Г 64 1 - - 5.0
CD Мустафа Саидал 31 66 Пд 66 - 1/1 - 4.1
RD Сеспедес Хименес 28 74 Д 92 - - - 4.4
LM Набаз Юхан 30 64 78 1 - - 5.0
CM Жюльен Фаллет 28 93 И3 Ат2 Шт 91 - - - 4.3
RM Юрий Крокери 26 79 И 91 - - - 4.8
LF Салим Кадир 28 53 50 1 - - 4.8
RF Мохаммед Хаджин 31 73 76 2 - - 4.5
GK Раад Мохаммед 32 101 В - - - - -
- Мазен Ниали 27 66 - - - - -
- Ахмед Абдул-Хуссейн 21 63 - - - - -
- Коби Монтазери 25 45 - - - - -
- Рольф Ландерл 26 51 - - - - -
Поз Ассириэн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маттиа Казадеи 23 101 И4 Р2 В3 П3 159 - 1 - 4.8
LD Мудшафар Турки 21 50 64 1 - - 4.9
CD Васим Овейд 25 55 83 - - - 5.2
RD Камеран Джабар 22 51 72 - 1/1 1 5.6
LM Хассим Кадури 27 65 И4 101 - - - 5.5
CM Раид Абдул-Аббас 27 70 И3 92 - 2/1 - 5.6
CM Акрам Хаммат 24 70 И4 87 1 - - 5.2
RM Дидар Ибрахим 31 72 92 - 2/2 - 6.0
CF Аадил Мохаммед 28 115 И4 У4 Ат2 111 - 1/0 0/1 5.8
CF Али Хамид 27 79 И4 У3 92 - 2/0 - 5.5
CF Сафин Хайдар 22 57 83 - 2/2 - 5.3
GK Ахмед Кудейр 19 56 - - - - -
- Самил Джалим 23 72 - - - - -
- Шахван Ареф 19 48 - - - - -
- Амжад Рашид 23 65 - - - - -
- Мохсен Абдулнаби 24 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
59 Ассириэн Камеран Джабар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аадил Мохаммед) 0:1
62 Камеран Джабар получает желтую карточку
73 Аль-Кахлаа Мустафа Саидал получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть