логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ядах (Масвинго, Зимбабве) - Хардбоди (Гверу, Зимбабве)  3:1 1  1
24 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 335. Чемпионат: Зимбабве, D2, 30 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Мучеке" (65 000). Зрителей: 60 000. Билет: 22
Пустарнак
Тарусарира
Синьянгве
Мудзенгерере
Гандари
Гадзарра
 Насса 
 Брайс 
Матенде
Лукело
Масаме
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Дангоманеш
 Стани
Патшичу
Юнасио
Накомонде
Валиманджуру
 Жунка 
Таренсен
Зинаро
  Мена  
Минда 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 119%2 Оптимальность 99%1 91%2
58%Соотношение сил 42%
+3.65% Сыгранность +2.90%
10(4) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 5
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1216+76
52%
1140
48%
Стартовый состав 1451+410
58%
1041
42%
Игравший состав 1451+410
58%
1041
42%
Сила в начале матча 2087+726
61%
1361
39%
Сила в конце матча* 2087+726
61%
1361
39%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Лойе Насса (Ядах) Худший игрок матча Майкл Дангоманеш (Хардбоди)
Поз Ядах В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Калисто Пустарнак 26 140 И4 Р4 В4 Ат4 307 - 3 1 4.1
LD Тавадзва Тарусарира 32 59 114 - - 0/1 6.1
SW Мишек Синьянгве 23 97 И4 Ат3 От4 Оп4 180 - - - 4.2
CD Кремио Мудзенгерере 20 42 72 - - - 3.9
RD Найджел Гандари 22 91 И3 Км4 Пк4 Ат 244 1 1/1 - 4.2
LM Гирва Гадзарра 25 122 И4 Км4 Пк4 Ат3 274 1 1/0 - 4.2
DM Лойе Насса 30 90 П 178 2 1/1 1 6.7
AM Эль Брайс 27 109 И4 211 - 4/1 1 6.4
RM Себастьян Матенде 29 62 У 117 1 - - 6.0
CF Эрик Лукело 30 153 И4 Д Г У3 270 4 3/1 1 5.7
CF Исаак Масаме 28 60 116 - - - 6.0
GK Клаудио Мудзенгерере 23 55 - - - - -
- Майкл Каповежа 20 53 - - - - -
- Роберт Яунарайс 27 50 Км - - - - -
- Самуэль Крампарно 25 48 - - - - -
- Диде Шарих 17 45 - - - - -
Поз Хардбоди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Дангоманеш 30 81 В2 132 - 4 3 2.3
LD Мусахара Стани 26 60 92 - 1/0 - 3.9
CD Газани Патшичу 24 88 121 - - - 3.3
CD Инта Юнасио 31 61 Пк2 107 1 1/0 - 4.5
RD Синте Накомонде 25 59 71 1 - - 3.2
LM Станко Валиманджуру 27 73 92 1 - - 3.8
CM Кимао Жунка 20 58 95 - 2/1 - 3.4
RM Питер Таренсен 28 69 88 3 - - 4.3
LF Питер Зинаро 21 94 И4 Д4 Пк2 Ат 196 - 2/2 1 3.9
CF Альвахо Мена 28 167 И4 Д4 У4 Ат4 271 - - - 3.7
RF Нджула Минда 24 102 И3 Ск4 89 2 1/0 - 3.8
GK Корен Пасту 23 69 - - - - -
- Китра Чинангво 17 37 - - - - -
- Йохансон Синду 32 58 Д3 - - - - -
- Стивен Глиссон 29 67 - - - - -
- Дик Вайкано 23 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Ядах Эль Брайс, выход один на один 1:0
16 Хардбоди Команда меняет тактику (атакующая)
22 Ядах Эрик Лукело, выход один на один 2:0
47 Хардбоди Питер Зинаро, удар с близкого расстояния 2:1
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Ядах Лойе Насса, из-за пределов штрафной (пас - Тавадзва Тарусарира) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть