логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Минаур (Байа Маре, Румыния) - Единство Путеви (Ужице, Сербия)*  0:0 0  1
29 июня 2011, 22:00. Сезон 20. День 352. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Вьорел Матейяну" (40 000). Зрителей: 32 227. Билет: 20
Аритон
Коттинг
Гордеев
Рошка 
Нганза
Паляку
Георгицэ
Шамата
Сезар-Молина
Чиобану
Ненненджэ
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Благоевич
 Варда
Жолдошев
Раковский
  Райх
Шеньон
Шахынски
Кабонго
Уэлленс
Миливойевич
Стойкович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 69%2 Оптимальность 100%1 77%2
47%Соотношение сил 53%
+2.30% Сыгранность +1.00%
5(1) Удары (в створ) 6(0)
2 Угловые 2
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 643
50%
643
50%
Стартовый состав 444
47%
498+54
53%
Игравший состав 444
47%
498+54
53%
Сила в начале матча 518
50%
520+2
50%
Сила в конце матча* 518
50%
520+2
50%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Неманья Благоевич (Единство Путеви) Худший игрок матча Владимир Стойкович (Единство Путеви)
Поз Минаур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александру Аритон 20 44 В2 40 - - - 6.0
LD Илан Коттинг 23 52 45 1 - - 4.5
CD Вячеслав Гордеев 24 51 От2 38 - 1/1 - 5.2
RD Константин Рошка 27 58 51 - - - 5.3
LW Алексис Бебе Нганза 25 58 Шт Уг 49 1 1/0 - 5.6
CM Алин Паляку 26 60 И 49 - - - 4.8
CM Октавиан Георгицэ 22 41 31 - 2/0 - 5.2
RW Тео Шамата 28 63 И Шт 58 2 - - 5.0
LF Самуэль Сезар-Молина 24 59 52 1 - - 5.1
CF Штефан Чиобану 23 52 У3 45 2 - - 4.8
RF Макс Ненненджэ 21 61 55 2 1/0 - 4.6
GK Флорин Олтяну 30 69 Р - - - - -
- Василе Шику 33 60 - - - - -
- Георге Шолтуз 26 58 - - - - -
- Леандро 31 56 - - - - -
- Абдалла Имантона 24 53 - - - - -
Поз Единство Путеви В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Неманья Благоевич 32 95 В 79 - 1 - 6.7
LD Звонко Варда 21 61 И3 Ск Пк Оп4 50 - - - 4.4
CD Сергей Жолдошев 25 51 И 43 - - - 4.5
RD Игорь Раковский 22 54 46 - - - 5.2
LM Штефан Райх 23 48 39 2 2/0 - 4.8
DM Сильвер Шеньон 27 51 Уг 40 - 1/0 - 5.5
CM Иван Шахынски 25 60 И Г 47 - - - 5.4
RM Оноре Кабонго 24 60 И Шт2 49 1 - - 5.0
CF Ричард Уэлленс 24 55 Д 43 1 3/0 - 5.0
CF Милия Миливойевич 33 52 У К 37 - - - 5.2
CF Владимир Стойкович 21 59 У4 41 2 - - 4.4
GK Жан-Клод Патти Матти 31 51 П - - - - -
- Бранко Крсманович 20 46 - - - - -
- Николай Шевченко 23 42 Д - - - - -
- Алпарслан Эрдем 21 40 - - - - -
- Ненад Вилотьевич 17 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
77 Единство Путеви Сергей Жолдошев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть