логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Момекано (Банданда, ДР Конго) - Банту (Мбужи-Майи, ДР Конго)  1:0 1  1
10 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 50. Чемпионат: ДР Конго, D3-A, 2 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Банданда" (79 000). Зрителей: 53 497. Билет: 25
Консоли
  Рэй
Кититва
Манангу
Нгомболе
Лусадусу
  Кумм  
Мавуба
Цион  
Эрнандес
Беккер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Майомбо
Гасана
 Амоку 
Ржеутский
Тшимпи
Кабамба-Вен.
  Бено
Бойоко
 Бонго 
Ромен 
Мукландила
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 98%1 94%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +4.20%
10(3) Удары (в створ) 8(1)
3 Угловые 1
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 774+152
55%
622
45%
Стартовый состав 697+115
54%
582
46%
Игравший состав 697+115
54%
582
46%
Сила в начале матча 819+152
55%
667
45%
Сила в конце матча* 818+151
55%
667
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мафуил Мавуба (Момекано) Худший игрок матча Гаш Ромен (Банту)
Поз Момекано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рамон Консоли 31 99 В 113 - 1 - 5.4
LD Харри Рэй 31 55 60 - 1/0 - 6.2
CD Жан-Мари Кититва 22 44 60 1 - - 5.6
CD Эрик Манангу 18 37 56 - - - 5.7
RD Янник Нгомболе 21 40 58 - - - 5.0
LM Джонатан Лусадусу 23 52 68 1 1/0 - 5.3
DM Антонио Кумм 26 71 Ат 85 4 - - 5.7
CM Мафуил Мавуба 24 50 54 - 2/1 1 6.5
RM Идан Цион 22 78 Д4 120 - 2/2 - 5.1
CF Луис Эрнандес 27 60 76 - 3/0 - 5.5
CF Рой Беккер 31 69 63 - 1/0 - 5.7
(Мбо Кантангу, 77) 17 50 Км У2 63 - - - 4.2
GK Мбоколо Итела 18 64 Р2 В4 - - - - -
- Лилиан Компан 27 102 У2 К4 - - - - -
- Суфиан Яклеф 29 75 - - - - -
- Мамбвене Мана 24 51 - - - - -
Поз Банту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Экзос Майомбо 22 65 В2 57 - 3 1 4.5
LD Эрик Гасана 29 51 60 1 - - 5.6
CD Эмануель Амоку 26 61 67 - - - 4.5
CD Антон Ржеутский 21 41 51 - 1/0 - 4.4
CD Доре Явавола Тшимпи 28 59 68 - - - 5.0
RD Эдуард Кабамба-Вензе 26 50 Д 54 2 - - 4.6
LM Джут Бено 22 40 56 - 2/1 - 4.8
CM Жоффин Бойоко 23 53 Д Ат2 58 - - - 4.6
CM Крис Бонго 22 49 55 1 2/0 - 4.4
RM Гаш Ромен 24 70 Д2 84 2 3/0 - 4.2
CF Шитенге Мукландила 28 55 И 52 - - - 4.7
GK Пол Кричтон 34 15 - - - - -
- Микаэль Форселль 33 15 - - - - -
- Сайду Конате 33 15 - - - - -
- Дарио Куинн 25 61 - - - - -
- Марко Штайл 26 60 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
56 Момекано Мафуил Мавуба, выход один на один 1:0
77 Рой Беккер заменен, на поле выходит Мбо Кантангу
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть