логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нисаан (Сарамакка, Суринам) - Бома Стар (Лельдорп, Суринам)  3:0 2  1
22 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 105. Чемпионат: Суринам, D3-A, 7 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Нисаан Арена" (58 000). Зрителей: 51 958. Билет: 24
Фулабури
Фантени
Варнас
  Байс  
Санохар
Клаассенс
А. П. Хайд
Мелвилл
Арронс
Рамдани
Бонариус
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Буркстра
Пиетерс
Эдуардс
Хотуйзен
Зуурхут
Музиекбанд
Квакернаак
Рокхуйзен
Джессурун
Виллемс
Влайтер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 100%1 81%2
60%Соотношение сил 40%
+0.25% Сыгранность +1.85%
11(6) Удары (в створ) 5(0)
0 Угловые 2
11 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1019+199
55%
820
45%
Стартовый состав 995+330
60%
665
40%
Игравший состав 995+330
60%
665
40%
Сила в начале матча 1259+593
65%
666
35%
Сила в конце матча* 1259+593
65%
666
35%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Марк Айти П.К. Хайд (Нисаан) Худший игрок матча Дэнис Зуурхут (Бома Стар)
Поз Нисаан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патсон Фулабури 31 85 И Ат П 141 - - - 5.7
LD Тембинкоси Фантени 28 70 И4 От3 82 - 1/1 1 6.9
CD Егидиюс Варнас 25 67 И2 105 - - 0/1 5.8
CD Хебберт Байс 21 60 97 - - - 5.2
RD Райен Санохар 21 57 101 - - - 5.2
LW Карло Клаассенс 26 66 И2 Пд2 108 1 3/1 - 5.9
DM М. Айти П.К. Хайд 32 108 И4 162 - 2/2 1 7.0
CM Марк Мелвилл 24 64 И2 У 103 - 1/0 - 5.7
RW Ник Арронс 26 71 И3 Пд 111 2 2/1 0/1 6.0
CF Сарванкоемар Рамдани 22 74 И2 У4 111 2 2/1 1 5.6
CF Филипп Бонариус 29 99 И У 132 - - - 5.9
GK Рауль Гондорф 20 64 В3 - - - - -
- Рене Драббс 31 105 - - - - -
- Марсело Шанкар 30 95 Уг3 - - - - -
- Берт Воерманс 24 63 - - - - -
- Ремко Винкс 18 59 От2 - - - - -
Поз Бома Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гуидо Буркстра 22 69 71 - 6 3 4.1
LD Эдди Пиетерс 23 59 От 46 - - - 2.7
CD Джиорно Эдуардс 19 44 40 - - - 3.0
CD Патрик Хотуйзен 18 38 45 1 - - 3.1
RD Дэнис Зуурхут 20 48 41 1 - - 2.1
LM Клавер Музиекбанд 20 69 Ск3 Шт 88 - 1/0 - 3.5
CM Стевен Квакернаак 22 59 И4 Ск3 Ат Шт 79 - 1/0 - 3.5
CM Ферри Рокхуйзен 24 65 91 2 - - 3.6
RM Марсель Джессурун 20 55 Ск2 44 3 - - 3.4
CF Микаэль Виллемс 20 52 39 3 1/0 - 3.4
CF Росселло Влайтер 22 78 Д2 Ск4 Шт Уг 75 1 2/0 - 3.7
GK Рубен Лоуренс 27 92 В3 - - - - -
- Боб де Круйк 23 52 Уг - - - - -
- Френк Босс 25 67 От - - - - -
- Джелани Джемези 17 48 У - - - - -
- Даймон Дюпре 17 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Нисаан Марк Айти П.К. Хайд, выход один на один 1:0
25 Тембинкоси Фантени, замкнул прострел с фланга (пас - Ник Арронс) 2:0
41 Бома Стар Ферри Рокхуйзен получает желтую карточку
56 Нисаан Сарванкоемар Рамдани, замкнул прострел с фланга (пас - Егидиюс Варнас) 3:0
59 Сарванкоемар Рамдани получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть