логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Женесс Уния де Кинтеле (Браззавиль, Конго) - Исмаэль (Импфондо, Конго)  0:3 1  2
29 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 134. Чемпионат: Конго, D3, 10 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Насиональ" (21 000). Зрителей: 21 000. Билет: 17
 Бньеф 
Лекандза
 Робеш 
Дедиер
Мабила
Мавинга
  Ямат  
  Мойю  
Бамбуля
 Мислю
Боне  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Ли   
Волоссо
Оостинг
Мукоко
Шакесси
 Лорье
Отубба
Чустат
Тонгчай
 Маяла 
  Жаво  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 61%2 Оптимальность 101%1 66%2
33%Соотношение сил 67%
+2.80% Сыгранность +0.50%
3(1) Удары (в створ) 15(8)
0 Угловые 4
4 Штрафные 12
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 455
35%
841+386
65%
Стартовый состав 276
32%
576+300
68%
Игравший состав 276
33%
557+281
67%
Сила в начале матча 381
34%
753+372
66%
Сила в конце матча* 381
35%
720+339
65%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Тан Ли (Исмаэль) Худший игрок матча Пьер Мойю (Женесс Уния де Кинтеле)
Поз Женесс Уния де Кинтеле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ситу Бньеф 23 49 70 - 8 3 3.1
LD Джим Лекандза 22 44 См 44 - - - 3.6
CD Самба Робеш 19 28 Шт 25 - - - 3.6
CD Басаумба Дедиер 27 31 18 3 - - 4.7
RD Стивен Мабила 24 37 Уг 25 - - - 3.7
LM Крис Мавинга 29 58 43 1 - - 4.5
CM Пьер Ямат 30 27 35 1 - - 6.5
CM Пьер Мойю 20 41 Ат 27 - 1/0 - 2.9
RM Луи Бамбуля 28 29 35 3 1/0 - 5.2
LF Кристофер Мислю 26 49 28 1 1/1 - 4.4
RF Жан Мано Боне 21 39 26 1 - - 3.8
GK Кужи Белук 26 48 - - - - -
- Поль Мавинга 25 44 - - - - -
- Жувель Тсу 28 29 Г - - - - -
- Аристотель Нисья 27 33 - - - - -
- Аслом Шаха 28 15 - - - - -
Поз Исмаэль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тан Ли 26 37 58 - 1 - 6.8
LD Храмо Волоссо 20 47 56 1 1/1 - 5.0
SW Эрвин Оостинг 22 41 От 70 - - - 5.4
CD Хьюберт Мукоко 17 44 Пк2 46 - 1/0 - 5.1
RD Юща Шакесси 20 48 73 - - - 5.3
LM Джеки Лорье 19 43 66 - 3/1 - 4.9
DM Жуде Отубба 19 47 50 1 - 0/1 5.7
CM Хыварт Чустат 32 68 У 69 1 - - 5.5
(Бенни Юшоне, 15) 24 42 36 - 3/2 - 5.5
RW Сурадедж Тонгчай 24 55 87 1 2/1 - 5.8
CF Маквени Нкуени Маяла 18 54 Пк У4 74 - 3/1 1 5.5
CF Хердд Жаво 20 60 И4 Пк Ат 98 - 2/2 2/1 6.8
GK Манфред Андорфер 25 70 - - - - -
- Зиа Ариа 30 87 Ат Оп - - - - -
- Толлин Овари 31 88 Пд - - - - -
- Дау Акаса 32 73 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Женесс Уния де Кинтеле Самба Робеш получает желтую карточку
14 Исмаэль Хердд Жаво, из-за пределов штрафной (пас - Жуде Отубба) 0:1
15 Хыварт Чустат заменен, на поле выходит Бенни Юшоне
36 Хердд Жаво, со штрафного 0:2
37 Маквени Нкуени Маяла, замкнул прострел с фланга (пас - Хердд Жаво) 0:3
46 Женесс Уния де Кинтеле Крис Мавинга получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть