логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -3
0  1 Поттерс (Хермони Холл, Антигуа) - Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа)  1:3 3  0
2 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 159. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 12 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Поттерс" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 18
Бубало
 Льюис
Кастро
  Девю  
Джеферс
Паркер
Уоткинс
 Томас 
Уорнер
Сэмюэл
Франклин
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Молвин
Джеймс
Паркер
  Роач  
Френсис
Муссингтон
 Брайт 
 Шекли 
Энтонин
Анхаус
 Ромео 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 100%1 107%2
49%Соотношение сил 51%
+3.70% Сыгранность +2.80%
6(3) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 1
14 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1042+37
51%
1005
49%
Стартовый состав 1054
49%
1098+44
51%
Игравший состав 1054
49%
1079+25
51%
Сила в начале матча 1297+129
53%
1168
47%
Сила в конце матча* 1344+197
54%
1147
46%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Дональд Шекли (Вилла Лайонс) Худший игрок матча Зоран Бубало (Поттерс)
Поз Поттерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зоран Бубало 32 84 И В2 П 151 - 5 3 2.4
LD Амаварли Льюис 23 64 89 1 - - 2.8
CD Джонни Кастро 33 64 113 - - - 3.2
CD Эрл Девю 20 60 И4 Пк2 113 - - - 3.4
CD Нейл Шин Джеферс 20 57 112 2 - - 3.3
RD Иан Паркер 33 62 117 1 - - 4.3
LW Ники Уоткинс 23 82 112 - 1/1 - 3.6
DM Дэвид Томас 25 61 И2 Пк 102 - 1/0 - 3.7
RW Дэррен Уорнер 22 85 И4 Км Д Пк2 155 1 3/1 1 4.0
CF Алекс Сэмюэл 28 102 139 - 1/1 - 4.4
CF Керри Франклин 21 78 И4 Км Д3 Пк2 137 - - - 3.6
GK Кениатта Кристиан 23 102 Р4 В4 Ат - - - - -
- Фрэнклин Брэтуэйт 22 47 - - - - -
- Михаил Джексон 24 78 Д2 Пк - - - - -
- Джон Винтер 34 71 Шт - - - - -
- Крайг Симсон 24 71 - - - - -
Поз Вилла Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеймс Молвин 25 89 И4 Р4 В4 Ат4 174 - 3 1 4.6
LD Молвин Джеймс 28 80 Ат 107 1 1/0 - 5.5
CD Джон Паркер 32 73 90 1 - - 5.0
CD Дэриен Роач 22 66 И4 Пк От4 91 - - - 5.0
RD Реджи Френсис 28 60 Ат 87 - - - 5.0
LM Жан Муссингтон 22 70 И4 Ск3 116 - 1/1 - 5.4
DM Денли Брайт 23 78 111 1 - - 5.0
CM Дональд Шекли 25 81 И2 Д3 Ат2 Шт 104 1 2/1 1/1 5.8
RM Келвин Энтонин 30 88 Д У 114 2 1/1 - 5.6
CF Марио Анхаус 25 77 И3 Пд Ск3 У2 99 3 - - 5.3
(Арнолд Джеймс, 16) 27 72 72 - - - 5.2
CF Бэвис Ромео 23 82 И 70 5 2/1 1 5.4
(Джерри Уильямс, 18) 26 83 Ск У 76 - 3/1 1 5.8
GK Альфред Грегори 20 76 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Тревор Метью 28 88 Пд Ат К - - - - -
- Мервин Хазелвуд 22 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Вилла Лайонс Бэвис Ромео (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дональд Шекли) 0:1
4 Дональд Шекли, выход один на один 0:2
17 Поттерс Команда играет грубо
17 Вилла Лайонс Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Марио Анхаус заменен, на поле выходит Арнолд Джеймс
18 Реджи Френсис получает желтую карточку
Бэвис Ромео заменен, на поле выходит Джерри Уильямс
30 Поттерс Ники Уоткинс получает желтую карточку
47 Поттерс Джонни Кастро получает желтую карточку
69 Вилла Лайонс Джерри Уильямс, выход один на один 0:3
87 Поттерс Дэррен Уорнер, удар со средней дистанции 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть