логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Нишан 42 (Домбург, Суринам)* - Нотх (Моенго, Суринам)  1:0 2  1
7 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 177. Чемпионат: Суринам, D4-D, 14 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Соедник СОЛО" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 20
 Джеро 
Поекетие
Ваниель
Мартосоекат.
Абенде
Кастрати
  Гома  
Триесие
  Хьюн  
Тангасеравн
 Барос 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Кортихо
Фонкель
Свинкелс
Велтер
Макуваза
Педерцоли
Дарсон
Френсис
Бельфур
Кинсаини
Родригеш
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 98%1 70%2
60%Соотношение сил 40%
+1.65% Сыгранность +0.00%
5(4) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 2
10 Штрафные 4
2 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 613+66
53%
547
47%
Стартовый состав 569+187
60%
382
40%
Игравший состав 569+187
60%
382
40%
Сила в начале матча 609+189
59%
420
41%
Сила в конце матча* 609+145
57%
464
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Марселло Триесие (Нишан 42) Худший игрок матча Алекс Педерцоли (Нотх)
Поз Нишан 42 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хесрон Эгвард Джеро 28 67 И В 71 - 1 - 6.1
LD Чанок Поекетие 23 59 62 - - - 5.3
CD Лоренцо Ваниель 18 33 45 - - - 5.5
RD Роксанно Мартосоекатмо 27 35 39 - - - 6.2
LM Келвин Абенде 25 39 50 - - - 6.5
DM Хекуран Кастрати 27 45 43 1 - - 6.1
DM Фуад Гома 22 52 64 1 - - 5.1
CM Марселло Триесие 27 45 38 1 - - 6.7
AM Пол Хьюн 22 53 67 - - - 5.3
RM Маник Тангасеравн 29 61 Ат 68 - 3/3 1 5.4
CF Шайлендер Барос 26 56 Оп2 56 1 2/1 - 5.5
GK Христо Бостдорп 18 51 - - - - -
- Джонни МакДауэлл 24 35 - - - - -
- Альваро Куинтана 24 56 - - - - -
- Пол Ваесау 20 35 - - - - -
- Сергей Эллиот 22 30 - - - - -
Поз Нотх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Кортихо 21 44 58 - 4 1 6.4
LD Платини Фонкель 25 30 29 1 - - 4.5
CD Сонни Свинкелс 19 30 42 1 - - 4.3
RD Бенни Велтер 28 51 От 44 - - - 5.0
LM Патрик Макуваза 24 40 Ат 41 3 1/0 - 4.8
CM Алекс Педерцоли 20 39 35 1 1/0 - 3.4
CM Мервайн Дарсон 28 48 55 1 - - 4.6
CM Фелисио Френсис 26 30 38 - 1/1 - 4.7
RM Вильям Бельфур 27 34 43 2 1/0 - 5.9
CF Виллем Кинсаини 23 37 Уг 37 3 - - 4.7
CF Т. Оливейра Родригеш 23 39 36 - - - 4.4
GK Джермейн Ван Дайк 21 52 Р В - - - - -
- Магнус Магнуссон 34 15 - - - - -
- Руслан Каримов 34 15 - - - - -
- Харольд Беттерсон 29 62 - - - - -
- Джованни Пике 29 49 Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Нишан 42 Маник Тангасеравн забивает с пенальти 1:0
67 Нотх Фелисио Френсис получает желтую карточку
73 Команда меняет тактику (атакующая)
81 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Нишан 42 Маник Тангасеравн НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть