логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 МАВ (Сольнок, Венгрия) - Шарвар (Венгрия)  3:1 1  1
9 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 189. Чемпионат: Венгрия, D3-B, 15 тур.
Погода: пасмурно, 24° C. Стадион "Тижалигети Стадион" (69 000). Зрителей: 67 867. Билет: 20
  Режо  
 Тхами
Людашер
Альберто Н.
 Чидве
 Исаев 
  Хай  
Беззег
Бернардин
Бурани
Фелфёльди
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Сакош 
 Пиреш
  Тот  
Велладич
Моар  
  Эду
Каскла
Ошвалд
Скриба
Хорват
Чернак
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 92%2 Оптимальность 101%1 95%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +1.50%
15(10) Удары (в створ) 11(8)
4 Угловые 4
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1046+145
54%
901
46%
Стартовый состав 964+104
53%
860
47%
Игравший состав 964+104
53%
860
47%
Сила в начале матча 1141+173
54%
968
46%
Сила в конце матча* 1141+173
54%
968
46%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Марк Фелфёльди (МАВ) Худший игрок матча Петер Сакош (Шарвар)
Поз МАВ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петер Режо 29 114 Р4 В Ат П 118 - 8 1 5.6
LD Кристиан Тхами 19 44 71 - - - 4.2
CD Михаэль Людашер 29 108 Г От2 Оп 123 - - - 4.9
RD К. Альберто Наварро 23 70 95 - 1/1 - 4.4
LM Лука Чидве 21 67 65 - 3/1 - 5.1
DM Шамиль Исаев 26 80 И3 Г От3 Оп2 79 1 1/1 - 5.1
AM Као Мин Хай 30 106 98 1 2/0 - 5.0
RM Тамаш Беззег 28 72 Г От 101 - 1/1 - 5.6
CF Флоран Бернардин 27 75 У 109 1 3/2 1 6.2
CF Золтан Бурани 18 61 У 96 - 1/1 - 4.7
CF Марк Фелфёльди 27 132 Пд4 Пк2 У4 К3 180 3 3/3 2/1 6.9
GK Клаудиу Корнаци 20 70 В2 Ат - - - - -
- Патрик Блашковитш 25 64 Пд Уг2 К - - - - -
- Йозеф Урш 29 97 - - - - -
- Тамаш Чехи 20 50 - - - - -
- Шандор Модла 19 44 - - - - -
Поз Шарвар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петер Сакош 26 64 Р В К 102 - 10 3 2.9
LD Жозе Пиреш 25 59 От 77 - - - 3.9
CD Ричард Тот 23 57 И От2 П 80 - - - 3.2
CD Кристофер Велладич 21 59 И3 От 91 - 1/1 - 3.7
RD Моар 34 58 88 - 1/1 - 3.8
LW Эду 26 79 У 70 - 1/0 - 4.0
CM Каспар Каскла 24 71 И Д У2 68 1 - - 3.7
CM Марио Ошвалд 21 54 65 - 2/2 - 3.7
RW Пал Скриба 33 76 Ат 106 - 1/0 - 3.7
LF Лайош Хорват 20 67 И4 У4 Ат 92 1 2/2 - 4.0
RF Йожеф Чернак 33 91 Д Ск Г Ат 124 - 3/2 1 4.4
GK Кристиан Мойяно 30 96 Р2 К2 - - - - -
- Балинт Одор 22 46 - - - - -
- Петер Каса 22 43 - - - - -
- Петер Бано 19 56 Ат От - - - - -
- Аттила Матьей 18 51 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 МАВ Марк Фелфёльди, выход один на один 1:0
25 Шарвар Команда меняет тактику (все в атаку)
34 МАВ Флоран Бернардин, замкнул прострел с фланга (пас - Марк Фелфёльди) 2:0
71 МАВ Марк Фелфёльди, со штрафного 3:0
81 Шарвар Йожеф Чернак, удар с близкого расстояния 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть