логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Манай Мья (Мектилла, Мьянма) - Лон Пиан (Пьинмана, Мьянма)  1:3 1  2
14 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 208. Чемпионат: Мьянма, D2, 17 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Суомпрабом" (99 000). Зрителей: 83 533. Билет: 21
  Фан  
   Су
  Хун  
Холловей
Лонг  
  Жийи
  Лим  
  Сье  
Жунг  
  Тан  
  Лула  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Ку   
Сантандер
   Во   
   Ла   
Койстинен
 Пвинт
  Кьяв  
Александров.
Нильсон
Бебчук
  Анг  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
93%1 39%2 Оптимальность 101%1 96%2
30%Соотношение сил 70%
+0.25% Сыгранность +1.10%
5(2) Удары (в створ) 12(5)
0 Угловые 0
1 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1100+35
51%
1065
49%
Стартовый состав 431
30%
1026+595
70%
Игравший состав 431
30%
1021+590
70%
Сила в начале матча 541
31%
1177+636
69%
Сила в конце матча* 541
32%
1141+600
68%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Иван Бебчук (Лон Пиан) Худший игрок матча Ченг Чжи Фан (Манай Мья)
Поз Манай Мья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ченг Чжи Фан 24 53 49 - 5 3 2.9
LD Чан Ким Су 19 41 53 - - - 3.7
CD Ким Джин Хун 19 42 48 1 1/0 - 3.2
CD Саймон Холловей 26 39 49 - - - 5.2
RD Кен Лонг 26 41 48 - - - 4.0
LM Йи Кюн Жийи 16 36 35 1 - - 4.1
CM Вяй Ян Лим 18 34 54 - 1/0 - 3.9
CM Кьяв Нянг Сье 18 47 43 - 1/0 - 3.0
RM Ёнг Тай Жунг 17 37 39 - - - 3.9
CF Женг Хун Тан 16 30 39 - 2/2 1 5.1
CF Лула 32 127 И4 Км Д2 У3 79 2 - 0/1 4.0
GK Мьинт Вин 28 69 - - - - -
- Парк Кил Сунг 19 38 - - - - -
- Михаэль Обермайр 26 46 - - - - -
- Пян Сье Киан 22 56 - - - - -
- Оо Тун Ю 23 58 - - - - -
Поз Лон Пиан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хванг Мин Ку 24 85 И4 Р4 В4 П4 127 - 2 1 4.2
LD Виллиан Сантандер 26 53 79 - - - 5.5
CD Гу Квон Во 23 74 И3 109 - - - 5.2
CD Янг Мон Ла 22 67 И4 83 - - 0/1 5.7
RD Юсси Койстинен 28 53 64 - - - 5.8
LM Оо Пвинт 26 66 Ск П 95 - 1/0 - 5.3
(Тун Тинь Су, 75) 32 54 Км 82 - - - 5.7
CM Сай Пьяи Пьо Кьяв 28 73 Шт 98 1 2/1 1 6.3
(Мё Кьяв Су, 79) 33 51 75 - - - 5.6
AM Игорь Александрович 27 97 Пд Пк К 155 - 3/1 - 5.2
RM Девид Нильсон 29 80 105 - 1/0 - 5.7
CF Иван Бебчук 29 101 Д 114 - 2/2 2/1 7.0
CF Сав Сья Анг 19 75 И4 Д4 Пк4 141 - 3/1 - 4.8
GK Вура 19 56 - - - - -
- Ли Жа Жиджи 23 68 Г - - - - -
- Чин Леонг Хви 19 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Лон Пиан Команда меняет тактику (все в атаку)
21 Сай Пьяи Пьо Кьяв, замкнул прострел с фланга (пас - Иван Бебчук) 0:1
22 Команда меняет тактику (суперзащитная)
24 Манай Мья Женг Хун Тан, замкнул прострел с фланга (пас - Лула) 1:1
25 Лон Пиан Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Иван Бебчук, замкнул прострел с фланга (пас - Янг Мон Ла) 1:2
39 Команда меняет тактику (суперзащитная)
55 Манай Мья Вяй Ян Лим получает желтую карточку
75 Лон Пиан Оо Пвинт заменен, на поле выходит Тун Тинь Су
79 Сай Пьяи Пьо Кьяв заменен, на поле выходит Мё Кьяв Су
83 Иван Бебчук, удар с близкого расстояния 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть