логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ренессанс Кайман (Камсар, Гвинея) - Бора (Керуни, Гвинея)  2:0 2  1
20 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 227. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Стад де Камсар" (60 000). Зрителей: 52 500. Билет: 24
  Доре  
Мирзаев
Сидибе
Максимовски
Думбуйа
  Брик
 Кояте 
Киссе 
Закария
Ибарра
Камара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Камара
Сангаре
Бангура
Саломон
Разаку
 Силла
 Кейта 
Тьерно
Киссоко
Санкон
  Сако  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 98%2
56%Соотношение сил 44%
+0.25% Сыгранность +2.00%
6(2) Удары (в створ) 1(0)
6 Угловые 1
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 865+186
56%
679
44%
Стартовый состав 810+145
55%
665
45%
Игравший состав 831+166
56%
665
44%
Сила в начале матча 953+56
52%
897
48%
Сила в конце матча* 1007+110
53%
897
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Карлос Ибарра (Ренессанс Кайман) Худший игрок матча Салью Камара (Бора)
Поз Ренессанс Кайман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франсуа Доре 34 83 И2 Р4 В4 113 - - - 5.3
LD Контстантин Мирзаев 27 60 90 - - - 6.0
CD Джуме Сидибе 31 67 От Оп 96 - - - 5.3
CD Гоче Максимовски 33 58 56 1 - - 5.7
RD Айссата Думбуйа 29 60 86 2 - - 6.0
LM Хамуди Брик 28 59 85 - - 0/1 6.3
CM Секу Кояте 21 84 И4 Ск4 У4 Уг2 90 - - - 5.1
RM Мамаду Киссе 23 63 И Д 90 - - - 5.0
CF Хуссейнату Закария 25 92 112 1 - 0/1 5.2
CF Карлос Ибарра 27 71 Уг3 80 1 2/1 1 6.5
CF Гойе Камара 33 50 52 - 2/0 - 5.5
(Павел Есиков, 47) 29 93 Д У3 106 - 2/1 1 6.2
GK Гектор Лосано 27 96 Р2 Ат - - - - -
- Мамайссата Сума 28 62 Пд - - - - -
- Усман Яттара 19 64 От4 - - - - -
- Дьянбобо Бальде 19 54 - - - - -
Поз Бора В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Салью Камара 18 59 И Р2 77 - 2 2 3.2
LD Луис Сангаре 28 58 79 - - - 3.9
CD Наби Бангура 27 57 67 - - - 4.3
CD Мануэль Саломон 26 47 63 - - - 4.0
RD Мансур Разаку 23 44 70 - - - 4.0
LM Феликс Силла 29 80 Ск 107 1 - - 4.4
DM Адама Кейта 25 53 72 1 - - 4.1
DM Альяс Тьерно 19 42 Ск 62 1 - - 3.8
AM Айссату Киссоко 26 58 Пд 87 1 - - 4.5
RM Мохамед Санкон 23 54 Ск 91 - - - 4.0
CF Мохамед Сако 30 89 И3 115 1 1/0 - 4.2
GK Тьерно Кейта 26 70 - - - - -
- Абел Тадор 25 61 - - - - -
- Амара Карпа Бангура 25 60 - - - - -
- Ламин Кейта 21 47 - - - - -
- Омар Туре 17 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Ренессанс Кайман Джуме Сидибе получает желтую карточку
47 Ренессанс Кайман Гойе Камара заменен, на поле выходит Павел Есиков
73 Карлос Ибарра (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хуссейнату Закария) 1:0
86 Павел Есиков, замкнул прострел с фланга (пас - Хамуди Брик) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть