логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Расинг Юнион (Люксембург) - Влазния (Шкодер, Албания)  3:0 0  0
17 января 2004, 22:00. Сезон 4. День 84. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Аксель Хамелен" (30 000). Зрителей: 17 823. Билет: 22
Жиландер
Лазаар
Тексайра
 Крапа 
Саботик
  Трим
 Дусен 
 Милак 
Рамо  
Роммух
Феллер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Беляков
Алкани
Мартини
Эрасмо
Змияни
Бокатоло
Деволли
Стюарт
Альбери
Бейзаде
Синани
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
+1.45% Сыгранность +4.00%
13(6) Удары (в створ) 4(0)
2 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Стартовый состав 506+142
58%
364
42%
Сила команд 589+146
57%
443
43%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Джефф Феллер (Расинг Юнион) Худший игрок матча Эрасмо (Влазния)
Поз Расинг Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джимми Жиландер 56 - - - 5.6
LD Мурад Лазаар 57 - - - 5.6
CD Карлос Тексайра 63 1 - - 6.2
CD Лучиано Крапа 26 1 1/1 - 7.1
RD Энвер Саботик 56 - - - 5.5
LM Дарнин Трим 39 - - - 6.7
CM Мабрук Дусен 62 1 1/0 - 5.3
AM Ален Милак 100 1 1/1 1/1 7.3
RM Ник Рамо 35 - 4/0 - 6.2
CF Энвер Роммух 65 - 4/3 1 6.8
CF Джефф Феллер 26 - 2/1 1 7.9
GK Клод Райтер - - - - -
- Рени Коналвес - - - - -
- Энвер Кельменди - - - - -
- Паскаль Антоничелло - - - - -
- Алан Тиммеш - - - - -
Поз Влазния В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олег Беляков 43 - 6 3 3.3
LD Алерт Алкани 45 2 - - 4.3
CD Еди Мартини 47 - - - 3.8
CD Эрасмо 46 - 1/0 - 3.2
RD Луан Змияни 34 - - - 3.9
LM Ричард Бокатоло 36 1 - - 4.2
CM Бледаг Деволли 31 - - - 3.7
CM Эрнест Стюарт 41 - 1/0 - 3.8
RM Клодян Альбери 42 1 1/0 - 4.0
CF Скерди Бейзаде 38 3 1/0 - 3.6
CF Виоресин Синани 33 1 - - 4.1
GK Гай Хайон - - - - -
- Иво Рафаэль - - - - -
- Сафет Осья - - - - -
- Сокол Ишка - - - - -
- Хасим Джекович - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Расинг Юнион Джефф Феллер, удар с близкого расстояния 1:0
36 Влазния Луан Змияни получил желтую карточку
37 Влазния Команда меняет тактику (атакующая)
38 Расинг Юнион Энвер Роммух, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Ален Милак) 2:0
57 Влазния Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Расинг Юнион Ален Милак, удар с близкого расстояния 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Профиль
Закрыть