логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ф.П. (Асэб, Эритрея)* - Аль-Тахрир (Асмэра, Эритрея)  0:1 1  0
28 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 256. Чемпионат: Эритрея, D3, 23 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Ф.П. Арена" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Андерсон
Лежессе
  Росс  
Волдейесус
Веламасан
Муссие
 Манел 
  Сума  
Моралес
Танчовски
Бенитес
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Ворнехк
Тебабал
Волдессе
Арболеда
Феласи
 Фахди 
Веньяри
Эдвардс
Тлабачью
 Азене 
  Нати  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 79%2 Оптимальность 101%1 81%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +1.25%
6(2) Удары (в створ) 11(4)
1 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 707+8
50%
699
50%
Стартовый состав 555
49%
567+12
51%
Игравший состав 555
49%
567+12
51%
Сила в начале матча 672
49%
693+21
51%
Сила в конце матча* 672
49%
693+21
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Сорин Ангель Веньяри (Аль-Тахрир) Худший игрок матча Тсетадиржачью Лежессе (Ф.П.)
Поз Ф.П. В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кейр Андерсон 27 68 Р2 В4 103 - 4 1 5.2
LD Т. Лежессе 17 34 П 47 - - - 4.2
CD Мо Росс 27 55 Шт4 Уг 47 - - - 5.4
RD Адан Волдейесус 20 32 47 - - - 4.5
LW Антонио Веламасан 32 56 У 64 - 1/0 - 4.8
CM Мубрахту Муссие 18 37 56 - 1/1 - 4.3
CM Манел 30 59 У 61 1 1/0 - 4.5
CM Осман Сума 32 56 61 1 - - 4.8
RW Анхель Моралес 30 51 У 47 - - - 5.1
CF Иван Танчовски 27 60 59 2 - - 4.7
CF Мегель Бенитес 31 63 У2 74 - 3/1 - 4.6
GK Йамал Адисо 21 59 В - - - - -
- Ван Линнен 27 43 - - - - -
- Фран 33 42 - - - - -
- Василий Мазур 25 39 - - - - -
- Лука Куртий 24 43 Оп - - - - -
Поз Аль-Тахрир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хардоне Ворнехк 30 99 П 79 - 2 - 5.7
LD Ламза Тебабал 25 45 От 49 - - - 6.2
CD Ембадерхо Волдессе 32 50 57 1 - - 6.0
RD Хесус Арболеда 23 48 59 - - - 5.9
LM Адиг Феласи 24 52 50 - - - 5.4
CM Бейук Фахди 26 60 49 - 1/0 - 5.6
CM Сорин Ангель Веньяри 25 69 66 - 2/1 1 6.4
AM Дэвид Эдвардс 29 85 88 - 2/1 - 5.9
RM Салех Тлабачью 29 67 62 1 3/0 - 6.2
CF Тсеа Азене 28 67 И У3 67 1 2/1 - 6.1
CF Кодо Нати 28 55 У 62 1 1/1 - 6.2
GK Мамару Бургу 27 64 В Ат - - - - -
- Селае Кифл 19 36 - - - - -
- Абайнех Балестри 31 67 Ат - - - - -
- Филмон Темоше 19 38 - - - - -
- Адел Голд-Аб 21 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Аль-Тахрир Команда меняет тактику (атакующая)
31 Сорин Ангель Веньяри, выход один на один 0:1
78 Аль-Тахрир Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть