логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Джерудонг (Бруней) - Наджип (Омоа, Бруней)  1:0 1  1
17 октября 2011, 15:00. Сезон 21. День 334. Переходные матчи.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Примари Шул Филд" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
  Шейр  
Матасан
 Суфри 
Эрнешич
Абдулах
Мерали
Мохамед
Харди 
Ибрахим
Хлевняк
Кожокару
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Моктар
Матзин
  Анак  
Осаета
Хадж Ачи
 Ламан
Фирдауз
 Басри 
 Сират 
Бангар
 Дамит 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 91%2
54%Соотношение сил 46%
+2.40% Сыгранность +2.30%
9(4) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 2
12 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1059+173
54%
886
46%
Стартовый состав 923+121
54%
802
46%
Игравший состав 923+121
54%
802
46%
Сила в начале матча 1244+213
55%
1031
45%
Сила в конце матча* 1244+208
55%
1036
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мадан Шейр (Джерудонг) Худший игрок матча Дзул Вакаркавейм Рослан (Наджип)
Поз Джерудонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мадан Шейр 30 115 И4 Р4 В2 Ат4 161 - 1 - 5.9
LD Ридха Матасан 26 74 110 - - - 5.4
CD Анаки Суфри 23 63 И4 Д2 От2 Оп2 110 - - - 4.9
RD Лука Эрнешич 24 62 И4 Пд 93 - 1/1 - 5.3
LM Хаджи Абдулах 21 58 104 - - - 5.0
DM Рослан Мерали 25 66 И2 От 102 - - - 5.3
AM Буджанг Мохамед 34 68 Пд 93 - 1/0 - 5.1
RM Хаджи Харди 33 82 У2 Шт 145 - 3/2 0/1 5.8
CF Росли Ибрахим 20 69 И4 84 - 1/0 - 4.9
CF Домагой Хлевняк 25 89 И4 Г2 121 - 3/1 1 5.6
CF Йонуц Кожокару 23 64 117 1 - - 5.1
GK Джумаиди Джумаат 25 79 Р В2 - - - - -
- Тжеудол Шакир 21 68 - - - - -
- Мухаммад Тунжанг 20 63 - - - - -
- Александру Митулету 24 66 - - - - -
- Заини Сямра 21 65 - - - - -
Поз Наджип В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аднан Моктар 32 102 В2 158 - 4 1 5.3
LD Норханизах Матзин 26 54 80 - - - 4.1
CD Тайсах Анак 21 64 И Пд2 95 - - - 3.8
CD Элмер Осаета 28 60 80 - 1/0 - 4.4
RD Забайдах Хадж Ачи 32 51 54 2 - - 4.8
(Д. В. Рослан, 17) 20 50 60 - - - 3.7
LW Мархан Ламан 30 86 56 1 1/0 - 4.4
DM Шахриз Фирдауз 21 54 И Пд2 90 1 - - 4.0
CM Кхаир Басри 23 54 89 4 - - 4.3
CM Мустафа Сират 24 59 76 2 - - 4.1
RW Пекан Бангар 29 90 113 - 1/0 - 4.6
CF Фикар Дамит 31 114 У2 Ат 135 2 1/1 - 4.3
GK Ембонг Анак Сиган 25 101 Р3 В2 Ат2 - - - - -
- Занда Али Рахим 19 57 Пк - - - - -
- Грэг Доэрти 20 49 - - - - -
- Луз Лабалан 22 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Наджип Забайдах Хадж Ачи заменен, на поле выходит Дзул Вакаркавейм Рослан
23 Джерудонг Анаки Суфри получает желтую карточку
45 Домагой Хлевняк, замкнул прострел с фланга (пас - Хаджи Харди) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть