логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Маккаби (Кфар-Самия, Израиль) - Бней Йегуда (Израиль)*  0:0 1  2
25 ноября 2011, 22:00. Сезон 22. День 36. Кубок межсезонья, 16 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Кфар-Самия" (25 000). Зрителей: 20 000. Билет: 25
МакНэйми
Аврахам
 Зидан 
Кобокло
Эльман
 Ганта 
Наэйма
Гринов
Фатум 
 Ганес 
  Хаяр  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Грум  
 Охион
  Руфу  
  Дан  
Хадад 
Машаль
 Синай 
Масаков
Бен-Шошан
Франко
  Адни
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 60%2 Оптимальность 100%1 74%2
48%Соотношение сил 52%
+1.85% Сыгранность +3.05%
9(2) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 4
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 589+81
54%
508
46%
Стартовый состав 352
48%
377+25
52%
Игравший состав 352
48%
377+25
52%
Сила в начале матча 397+21
51%
376
49%
Сила в конце матча* 397+21
51%
376
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Саймон Грум (Бней Йегуда) Худший игрок матча Алексей Масаков (Бней Йегуда)
Поз Маккаби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даррен МакНэйми 21 60 31 - 2 - 6.1
LD Асаф Аврахам 27 47 40 - - - 5.6
CD Салим Зидан 25 48 22 - - - 5.5
RD Марлон Кобокло 26 51 24 - - - 5.5
LM Салман Эльман 17 33 35 - 2/1 - 5.0
CM Жерек Ганта 21 48 45 1 - - 5.1
CM Аднан Наэйма 20 40 39 - 2/0 - 5.0
CM Артур Гринов 21 42 Ат 38 1 3/1 - 5.0
RM Махмуд Фатум 28 61 И 56 1 - - 5.0
CF Зоэр Ганес 22 49 Пк 38 - 1/0 - 5.0
CF Махмуд Хаяр 26 55 24 1 1/0 - 5.1
GK Зухейр Бадарне 24 48 - - - - -
- Ньету 20 41 - - - - -
- Рамзи Хусин 19 36 - - - - -
- Салим Хариш 18 35 - - - - -
- Мухамед Этма 28 54 - - - - -
Поз Бней Йегуда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саймон Грум 19 43 41 - 2 - 6.7
LD Рони Охион 23 42 38 - - - 5.2
CD Линкольн Руфу 19 37 26 - - - 4.8
CD Гиль Дан 24 39 28 - - - 5.1
RD Давид Хадад 20 31 27 1 1/0 - 4.5
LW Эдди Машаль 25 46 34 - - - 5.0
DM Авраам Синай 26 50 И 34 1 - - 4.7
RW Алексей Масаков 23 55 42 - - - 4.5
CF Тамир Бен-Шошан 22 45 31 2 1/1 - 4.7
CF Эли Франко 25 46 35 3 1/1 - 5.0
CF Шай Адни 24 44 Ск 34 - - - 5.1
GK Якоб Цваг Лиав 27 58 - - - - -
- Иогав Муалам 28 24 - - - - -
- Шай Азулус 19 24 - - - - -
- Цахи Брахиэль 27 54 У - - - - -
- Ури Арази 26 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Маккаби Асаф Аврахам получает желтую карточку
54 Бней Йегуда Авраам Синай получает желтую карточку
89 Эдди Машаль получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть