логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Зинген 04 (Германия) - Йан (Регенсбург, Германия)  0:1 2  0
21 декабря 2011, 22:00. Сезон 22. День 149. Чемпионат: Германия, D4-A, 11 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Альфред Кунце Шпортпарк" (49 000). Зрителей: 40 426. Билет: 25
Богнар
Линдмаа
Кабальеррас
Калиб 
Дарвин
  Бора  
Ахматияров
Фельке
Ландус
Григориу
Брейдкопф
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-2-4
Заттельмайер
 Палию
Вимбер
Хагман
Бергер
Зоммер
 Темюр 
Хёрниг
Вюрлль
Матиасин
Шогенов
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 100%2
46%Соотношение сил 54%
+1.35% Сыгранность +2.70%
8(5) Удары (в створ) 13(5)
3 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 845+8
50%
837
50%
Стартовый состав 705
46%
839+134
54%
Игравший состав 705
46%
839+134
54%
Сила в начале матча 846
48%
930+84
52%
Сила в конце матча* 887
49%
930+43
51%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Патрик Вюрлль (Йан) Худший игрок матча Флориан Фельке (Зинген 04)
Поз Зинген 04 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игор Богнар 24 60 80 - 5 1 5.4
LD Милиис Линдмаа 26 61 И 94 - - - 4.4
CD Д. Умберто Кабальеррас 34 45 Шт2 63 - 1/1 - 4.5
RD Халиль Калиб 22 53 И Шт 84 - 1/1 - 4.5
LM Джон Дарвин 28 74 80 - 1/0 - 4.8
CM Карадарг Бора 27 71 И4 94 1 - - 4.7
CM Шевкат Ахматияров 24 59 И2 Ат 93 1 1/1 - 4.7
CM Флориан Фельке 19 44 74 1 - - 3.9
RM Митчел Ландус 23 51 Уг 78 - - - 4.5
CF Аллександрос Григориу 24 74 И4 Г Ат2 77 - 1/0 - 4.0
CF Нико Брейдкопф 33 53 И3 64 1 3/2 - 5.2
GK Спирос Купеторис 25 89 Р В К - - - - -
- Махамаду Драме 25 56 - - - - -
- Мариус Канси 32 68 - - - - -
- Хип Ле Мин 32 88 Г См - - - - -
- Энрике Диас 25 52 - - - - -
Поз Йан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рувен Заттельмайер 27 90 И4 Ат4 107 - 5 - 6.2
LD Джон Палию 25 59 54 - 1/0 - 5.0
CD Мартин Вимбер 22 58 И2 77 - 1/1 - 4.8
CD Марсель Хагман 32 80 Ат 84 1 - - 4.7
RD Деннис Бергер 21 50 61 1 - - 4.6
CM Энрико Зоммер 22 60 75 - 4/2 - 4.8
CM Махмут Темюр 18 45 61 - - - 4.7
LF Флориан Хёрниг 29 86 И Ат 119 2 1/0 - 5.8
CF Патрик Вюрлль 25 74 68 2 3/2 1 6.3
CF Юсув Матиасин 24 78 И4 У 98 1 - - 5.2
RF Кирилл Шогенов 29 90 Пд 122 - 3/0 0/1 6.1
GK Томас Доблингер 21 68 Ат - - - - -
- Мартин Цуравски 19 53 У2 - - - - -
- Андре Лаурито 20 42 - - - - -
- Жослин Кунухева 22 57 - - - - -
- Юрген Шмид 28 60 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Йан Джон Палию получает желтую карточку
38 Зинген 04 Команда играет грубо
43 Йан Мартин Вимбер получает желтую карточку
44 Патрик Вюрлль (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кирилл Шогенов) 0:1
48 Зинген 04 Милиис Линдмаа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть