логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Питто Старс (Стаб, Сент-Винсент)* - Хилл Страйкерс (Карриаку, Сент-Винсент)  2:0 2  1
31 декабря 2011, 22:00. Сезон 22. День 194. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Стаб Стэйдиум" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 22
Сафарик
Шипенг
Эдвардс
Чарльз
 Такер
  Захи  
 Тсума 
 Мейер 
Нинидзе
Чевет 
Франьо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
  Джон  
Мартин
Джоселин
Филипс
Ребейро
Артига
Огарро
  Гай  
Рэдок 
 Дэнни 
Сержант
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 100%1 59%2
71%Соотношение сил 29%
+1.00% Сыгранность +1.50%
13(6) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 0
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 632+145
56%
487
44%
Стартовый состав 703+416
71%
287
29%
Игравший состав 703+416
71%
287
29%
Сила в начале матча 708+366
67%
342
33%
Сила в конце матча* 708+366
67%
342
33%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Бронни Чевет (Питто Старс) Худший игрок матча Стэфан Ребейро (Хилл Страйкерс)
Поз Питто Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михал Сафарик 26 66 81 - 2 - 5.8
LD Янг Шипенг 26 59 54 - - - 5.9
CD Ханзел Эдвардс 23 51 58 - - - 5.5
RD Арнольд Чарльз 27 60 71 - 1/1 - 5.4
LW Тимоти Такер 28 62 И 71 3 4/2 - 6.3
DM Салук Захи 23 51 66 - - 0/1 5.7
DM Альберто Тсума 22 48 67 - 1/1 - 5.7
CM Питер Мейер 27 62 47 1 1/0 - 5.8
CM Джамбул Нинидзе 19 41 50 - 1/0 - 5.2
RW Бронни Чевет 29 71 И 75 - 5/2 2 8.3
CF Роберт Франьо 22 52 И 61 - - 0/1 6.1
GK Харри Теренс 20 50 - - - - -
- Артур Косов 19 42 - - - - -
- Денис Генчев 19 40 - - - - -
- Гириш Кумарити 20 44 - - - - -
- Гохар Заман 19 40 - - - - -
Поз Хилл Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Клод Джон 29 24 28 - 6 2 5.9
LD Кэлвин Мартин 20 37 33 - - - 3.9
CD Якоб Джоселин 21 39 26 2 - - 3.8
RD Ричард Филипс 24 19 24 - - - 4.5
LM Стэфан Ребейро 18 36 35 1 - - 3.0
DM Эктор Артига 25 52 39 1 - - 3.8
CM Трэвор Огарро 27 25 27 1 2/0 - 4.0
AM Артур Гай 27 54 К 48 1 3/1 - 4.7
RM Патрис Рэдок 34 16 18 1 1/1 - 4.2
CF Олин Дэнни 32 21 25 1 - - 4.6
CF Норман Сержант 22 45 32 1 - - 4.0
GK Трэвор Гипсон 23 49 Р - - - - -
- Фил Гансам 25 40 - - - - -
- Лэнс Соул 26 53 К - - - - -
- Флор Оджой 24 43 От - - - - -
- Элтон Питерс 25 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Хилл Страйкерс Якоб Джоселин получает желтую карточку
35 Питто Старс Бронни Чевет, из-за пределов штрафной (пас - Салук Захи) 1:0
46 Хилл Страйкерс Трэвор Огарро получает желтую карточку
65 Питто Старс Бронни Чевет, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Франьо) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть