логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 ЛИОН XII (Сингапур) - Балестье Хальса (Сингапур)  2:2 2  1
10 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 340. Чемпионат: Сингапур, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "ЛИОН" (92 000). Зрителей: 70 917. Билет: 25
Бандейра
Сноррасон
  Барр  
 Мехта 
Халявин
  Лал
Ракуяма
Машесвари
Тхангаратнам
 Беггс 
  Аман  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
А. Нгалим
 Филип
   Ли   
 Карим 
Бенг Хенг
Исаакс
 Азлин 
 Аджар 
Калайселван
Людовик
 Рамри 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 118%2 Оптимальность 101%1 110%2
52%Соотношение сил 48%
+1.75% Сыгранность +5.10%
7(6) Удары (в створ) 7(3)
3 Угловые 5
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1488+42
51%
1446
49%
Стартовый состав 1750+155
52%
1595
48%
Игравший состав 1750+155
52%
1595
48%
Сила в начале матча 1731
48%
1909+178
52%
Сила в конце матча* 1731
48%
1909+178
52%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Аман (ЛИОН XII) Худший игрок матча Умар Абдул Нгалим (Балестье Хальса)
Поз ЛИОН XII В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альберто Бандейра 28 137 И4 Р3 В2 П 232 - 3 2 3.6
LD Сигюг Сноррасон 27 119 И4 Д2 172 - - - 4.3
CD Энтони Барр 26 119 И4 Г4 От4 Оп4 177 2 - - 3.9
CD Хамеш Мехта 21 70 И3 Пд3 Г4 115 - 1/1 - 4.5
RD Алексей Халявин 26 85 И2 Км4 95 - - - 4.2
LM Росхан Лал 24 105 И4 Пд4 Ск4 Г4 161 - 1/0 - 3.8
CM Такаши Ракуяма 30 51 78 - - - 5.4
CM Мохит Машесвари 26 122 И4 Д2 Г4 У3 197 - 2/2 1 5.3
RM Кумар Тхангаратнам 26 116 И4 Пд4 Ск2 Г4 178 2 - - 4.0
CF Келсо Беггс 27 143 И4 Пд4 Ск2 Г4 224 - 2/2 0/1 5.0
CF Аман 23 57 96 1 1/1 1 5.6
GK Саурав Шарма 27 45 - - - - -
- Мутара Матайо 27 51 - - - - -
- Энг Ченг Сионг 20 53 - - - - -
- Рико Вип 28 42 - - - - -
- Шехзад Хакуэ 28 58 - - - - -
Поз Балестье Хальса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Умар Абдул Нгалим 20 59 98 - 6 2 3.4
LD Гуэтан Филип 23 48 87 - 2/0 - 4.0
CD Лам Ли 20 50 85 1 - - 3.8
CD Камарулариффин Карим 32 92 152 - - - 4.1
RD Анг Бенг Хенг 27 126 И4 Д2 Пк4 Ат4 271 - - - 4.2
LM Доминик Исаакс 24 99 И4 Км4 Д3 Пк4 236 2 2/1 - 4.5
DM Науфал Азлин 25 86 И4 Км3 Д2 Пк2 201 1 - - 4.2
AM Мохд Аджар 20 70 И4 Км3 Д Пк4 173 - - - 3.9
RM Джей Калайселван 29 123 И4 Д4 Пк4 Ат4 222 - - - 5.1
CF Кенгне Людовик 33 150 И4 Д4 У3 Шт3 210 1 1/1 1/1 5.0
CF Сахаири Рамри 32 114 И3 168 1 2/1 1 5.2
GK Жамель Бин Саллех 21 56 - - - - -
- Парвиндерджит Сингх 30 110 Оп2 - - - - -
- Джайан Бреннан 26 88 Д - - - - -
- Пох Йи Фенг 24 61 - - - - -
- Лешоле Джонас Дайс 23 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Балестье Хальса Гуэтан Филип получает желтую карточку
30 Лам Ли получает желтую карточку
44 Кенгне Людовик, удар со средней дистанции 0:1
62 ЛИОН XII Такаши Ракуяма получает желтую карточку
74 Балестье Хальса Сахаири Рамри, замкнул прострел с фланга (пас - Кенгне Людовик) 0:2
75 ЛИОН XII Аман, замкнул прострел с фланга (пас - Келсо Беггс) 1:2
81 Росхан Лал получает желтую карточку
87 Балестье Хальса Науфал Азлин получает желтую карточку
88 ЛИОН XII Мохит Машесвари, удар с близкого расстояния 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть