логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 КПТСА Вингс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда) - Сандавана (Мфаране, Лесото)  0:2 2  0
21 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 370. КТ "Маршалл Меттэрс - 3", 3 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Янкуль" (64 000). Зрителей: 64 000. Билет: 12
  Люк  
Уильямс
 Филип 
Мартин
Этли  
Стюарт
 Томас 
Дениэл
Фридланд
Бартон
Харрис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Фостер
Чанела
  Алин  
Дафти 
Тлалане
Летлотло
Леанья
Павлов
Розина
  Литч  
Летси 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 81%2 Оптимальность 100%1 82%2
49%Соотношение сил 51%
+6.00% Сыгранность +0.00%
5(3) Удары (в створ) 13(7)
3 Угловые 7
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
7 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 497
49%
517+20
51%
Стартовый состав 415
50%
423+8
50%
Игравший состав 401
49%
423+22
51%
Сила в начале матча 438
44%
568+130
56%
Сила в конце матча* 421
43%
568+147
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Майкл Литч (Сандавана) Худший игрок матча Кевин Стюарт (КПТСА Вингс)
Поз КПТСА Вингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Люк 21 42 36 - 7 2 5.4
LD Жахред Уильямс 26 37 23 - - - 4.8
CD Майкл Филип 23 45 41 - - - 3.6
CD Рашид Мартин 25 42 40 - 1/1 - 4.4
RD Ричард Этли 24 41 34 3 - - 3.6
LM Кевин Стюарт 20 36 35 1 1/0 - 3.1
CM Стив Томас 23 49 39 1 1/1 - 3.8
RM Омари Дениэл 25 49 48 - - - 4.7
(Роналдо Виана, 15) 23 47 31 - - - 3.6
CF Сэм Фридланд 20 48 46 1 1/1 - 4.0
CF Рандольф Бартон 25 56 50 - 1/0 - 3.6
CF Таш Харрис 29 51 42 - - - 4.8
(Чжан Фусян, 36) 25 39 42 - - - 4.2
GK Кейфер Лейк 32 25 - - - - -
- Эрик Барнс 19 37 - - - - -
- Девохн Томас 18 31 - - - - -
Поз Сандавана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джек Фостер 20 42 Р 54 - 3 - 5.5
LD Себабатсо Чанела 22 39 51 - 1/0 - 5.6
CD Хакане Алин 24 45 42 - - - 5.3
RD Джон Дафти 18 34 Ат 41 1 - - 5.6
LM Хоас Тлалане 25 50 57 1 3/2 1 7.1
CM Колобе Летлотло 26 51 49 - 2/2 - 5.5
CM Сечаба Леанья 26 40 30 - 1/0 - 5.9
RM Кирилл Павлов 23 44 Г 56 - - - 6.0
LF Макобели Розина 21 40 51 1 2/2 0/1 6.3
CF Майкл Литч 24 49 Г2 69 - 3/1 1 7.4
RF Нтс'эбо Летси 25 49 62 - 1/0 - 6.7
GK Коджанг Нгоа 28 34 - - - - -
- Литебо Лебилетса 27 55 Г - - - - -
- Линэо Хлаписи 24 50 - - - - -
- Ален Вумука Нгиби 23 35 Г - - - - -
- Космин Талпэш 27 23 Г - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Сандавана Колобе Летлотло получает желтую карточку
16 КПТСА Вингс Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Омари Дениэл заменен, на поле выходит Роналдо Виана
36 Сандавана Хоас Тлалане, замкнул прострел с фланга (пас - Макобели Розина) 0:1
36 КПТСА Вингс Таш Харрис заменен, на поле выходит Чжан Фусян
44 Сандавана Майкл Литч, со штрафного 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть