логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Хараста (Аль-Базал, Сирия)* - Аль-Хурджела (Сирия)  0:3 1  1
13 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 129. Чемпионат: Сирия, D1, 9 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Хараста-аль-Базал" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Ханзал
  Афаш
Джаффар
Зайферт
Крсманович
 Хувер 
 Юссуф 
Диксон
Бакори
Валсон
 Боуин 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Аль-Баруки
Салаам
 Шелгу 
Шегжда
Делана
Боганда
Гонсалес
Хассан
Гулаксен
Аль-Джихами
Аль-Каруни
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 48%2 Оптимальность 101%1 58%2
41%Соотношение сил 59%
+0.00% Сыгранность +4.60%
7(4) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 4
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1619
45%
1957+338
55%
Стартовый состав 785
41%
1129+344
59%
Игравший состав 785
41%
1129+344
59%
Сила в начале матча 899
40%
1375+476
60%
Сила в конце матча* 899
40%
1375+476
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Блэс Гонсалес (Аль-Хурджела) Худший игрок матча Мохамед Джаффар (Хараста)
Поз Хараста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Махмуд Ханзал 20 58 64 - 6 3 4.1
LD Рахджан Афаш 22 46 52 1 1/1 - 3.3
CD Мохамед Джаффар 20 37 58 - - - 1.7
RD Томас Зайферт 31 83 И 79 1 - - 3.6
LM Желько Крсманович 21 65 И4 К 72 1 2/1 - 3.5
CM Маркус Хувер 33 68 И4 Шт Уг К 93 - - - 4.0
CM Фирас Юссуф 21 47 83 1 - - 3.6
CM Крис Диксон 20 77 И4 Д3 Пк2 Шт2 106 2 - - 3.4
RM Махмуд Бакори 21 83 И4 Г4 Пк4 Ат4 94 2 2/1 - 3.3
CF Валсон 29 66 И4 У 88 - 1/0 - 4.7
CF Франклин Боуин 28 96 И4 Ат2 106 - 1/1 - 4.2
GK Сабину Ренату 32 141 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Пети 22 47 - - - - -
- Принс Оньянг 23 36 - - - - -
- Леон Вон 23 41 - - - - -
- Сахде Алшек Надаф 20 28 - - - - -
Поз Аль-Хурджела В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кайсар Аль-Баруки 27 117 И4 Р3 В3 Ат3 174 - 4 - 6.0
LD Раймон Салаам 30 57 И Км 89 - - - 6.8
CD Спартак Шелгу 18 59 И2 Пк3 91 1 2/1 1 5.6
RD Мариюс Шегжда 31 92 И4 От 79 - - - 6.1
LM Томас Делана 27 44 52 - - - 6.1
DM Дамьен Боганда 21 82 И4 Км4 Пк4 Ат2 217 - 1/0 0/2 6.3
CM Блэс Гонсалес 31 52 52 - 3/2 1 7.9
AM Мазид Хассан 23 100 И4 Км4 Пк4 Ат3 207 2 1/1 - 5.1
RM Пер Ове Гулаксен 28 120 И4 Км4 Пк4 У2 208 - 1/1 1 6.5
CF Рафат Аль-Джихами 20 70 Км2 Пк3 У4 Ат 140 - 2/0 - 5.3
CF Гхази Аль-Каруни 21 40 61 - 2/1 - 5.8
GK Хазем Харба 24 49 - - - - -
- Шейн Райан 24 37 - - - - -
- Маан Муршид 21 37 - - - - -
- Ваель Аян 23 37 - - - - -
- Мухаммед Хашум 28 125 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Аль-Хурджела Блэс Гонсалес, удар с близкого расстояния 0:1
39 Спартак Шелгу, замкнул прострел с фланга (пас - Дамьен Боганда) 0:2
46 Хараста Махмуд Бакори получает желтую карточку
58 Аль-Хурджела Пер Ове Гулаксен (головой), со штрафного (пас - Дамьен Боганда) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть