логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Каррефур (Тиволи, Мартиника) - Экалиптус (Ле Франсуа, Мартиника)*  1:0 1  1
16 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 134. Чемпионат: Мартиника, D3-A, 10 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Муниципаль" (94 000). Зрителей: 72 458. Билет: 25
 Робер 
 Делюг
Фундже
Люсбек
  Адел  
Фортунье
 Манча
Н'Синги
 Лохон 
Капграс
Ормонхан
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
 Лагье 
 Гомес
 Бузар 
Агатен
Матье 
 Регна
  Итуа  
Петран
Валлон
Даскокович
Рок  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 91%2 Оптимальность 100%1 79%2
56%Соотношение сил 44%
+0.55% Сыгранность +1.25%
7(4) Удары (в створ) 6(1)
7 Угловые 1
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 888+93
53%
795
47%
Стартовый состав 809+184
56%
625
44%
Игравший состав 809+184
56%
625
44%
Сила в начале матча 899+305
60%
594
40%
Сила в конце матча* 899+305
60%
594
40%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Азат Ормонхан (Каррефур) Худший игрок матча Нихад Гомес (Экалиптус)
Поз Каррефур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Микаэль Робер 24 91 И4 В4 П 145 - 1 - 5.6
LD Джоан Делюг 24 63 88 2 - - 5.0
CD Фредерик Фундже 29 61 77 - - - 5.8
CD Людовик Люсбек 24 64 И3 75 1 - - 5.3
CD Саед Адел 24 61 73 1 - - 4.9
RD Даниель Фортунье 22 69 И 85 - - - 4.9
LW Родриго Манча 31 62 57 - 1/0 - 6.1
DM Эдуард Н'Синги 25 65 72 - 1/1 - 5.3
CM Луис Лохон 23 81 И2 Пд 70 - 1/0 - 4.8
RW Жунель Капграс 25 66 И Д4 У2 62 - - - 5.2
CF Азат Ормонхан 28 77 89 1 4/3 1 7.3
GK Джефф Левесан 22 66 - - - - -
- Амарилдо Димо 25 93 Д4 У4 - - - - -
- Стэнли Англио 25 64 - - - - -
- Патрик Лару 24 66 - - - - -
- Тони Аделаид 26 65 От2 - - - - -
Поз Экалиптус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Лагье 23 80 И2 Р3 В3 П 84 - 4 1 5.4
LD Нихад Гомес 19 47 46 - - - 3.4
CD Лоран Бузар 22 61 48 - - - 3.8
CD Вилли Агатен 23 66 От2 46 - - - 4.3
RD Лоран Матье 22 59 45 - - - 4.1
LM Пьер Регна 30 66 51 - 1/0 - 5.0
DM Итуа 23 66 От2 52 2 2/1 - 4.0
AM Патрик Петран 28 63 Шт 49 1 1/0 - 4.2
RM Себастьян Валлон 27 66 У Ат 45 1 - - 4.5
LF Владимир Даскокович 29 70 Д2 63 2 2/0 - 4.6
RF Марселин Рок 24 72 59 - - - 4.5
GK Доминик Тинмар 24 93 Р4 В4 П - - - - -
- Марк Кодасс 18 41 - - - - -
- Чарльз Лафайетт 20 54 - - - - -
- Люк Мессажер 18 36 - - - - -
- Рене Босак 21 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Экалиптус Лоран Бузар получает желтую карточку
45 Каррефур Азат Ормонхан, выход один на один 1:0
46 Каррефур Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть