логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Чианграй (Таиланд) - Накхонратчасима (Таиланд)  0:2 1  1
17 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 136. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: пасмурно, 23° C. Стадион "Чианграй" (41 000). Зрителей: 38 950. Билет: 19
  Рао  
Чомтонг
Тивапат
Киттиторнкул
Чатчайполрат
Кунплеум
Прамулсин
Чайкитти
Кирируангчай
Таммаванг
Срилачай
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Чердхиритав.
Джарернсук
Зубиате
Пьюнгнерн
Кастро
Бурапха
Суванит
Хатаятанти
Мэлоун
Пхукам
Ортис 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
защитная Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 100%1 66%2
44%Соотношение сил 56%
+1.35% Сыгранность +0.00%
3(1) Удары (в створ) 10(4)
0 Угловые 2
1 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 674
38%
1084+410
62%
Стартовый состав 570
44%
713+143
56%
Игравший состав 570
44%
713+143
56%
Сила в начале матча 605
45%
735+130
55%
Сила в конце матча* 605
45%
735+130
55%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Кит Мэлоун (Накхонратчасима) Худший игрок матча Сутин Таммаванг (Чианграй)
Поз Чианграй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Паидия Рао 23 86 И3 Р В Ат2 119 - 4 2 4.7
LD Джирасак Чомтонг 33 57 Уг 48 - - - 3.7
SW Камол Тивапат 19 44 56 - - - 3.7
CD Сомкиат Киттиторнкул 31 59 От 47 - - - 4.3
CD Онгард Чатчайполрат 31 63 Оп 41 - - - 4.1
RD Сонтая Кунплеум 23 26 34 - 1/1 - 4.9
LM Вирачарт Прамулсин 21 41 50 1 - - 4.1
DM Сутин Чайкитти 28 45 44 - 1/0 - 4.6
AM Д. Кирируангчай 20 52 60 - 1/0 - 3.6
RM Сутин Таммаванг 18 42 46 2 - - 3.5
CF Супачай Срилачай 27 60 У4 Ат 55 2 - - 4.2
GK Джонни Винг 25 64 Ат2 - - - - -
- Яньёнг Нонгкхай 26 49 Ат - - - - -
- Тавид Клайтин 27 72 - - - - -
- Пайон Кхунтонг 25 42 - - - - -
- Праджук Виенгсонг 22 51 Ат - - - - -
Поз Накхонратчасима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Н. Чердхиритавичок 20 54 53 - 1 - 5.1
LD Сурачет Джарернсук 23 54 47 - - - 5.7
CD Антонио Зубиате 21 54 62 - - - 5.5
CD Утай Пьюнгнерн 25 46 55 - - - 5.8
RD Алехандро Кастро 27 62 57 - 2/0 - 5.6
LM Джагкри Бурапха 18 41 54 - - - 5.0
CM Паттарапонг Суванит 21 44 50 - 1/0 - 5.5
RM Артит Хатаятанти 21 50 56 - 1/0 - 5.6
LF Кит Мэлоун 23 94 И4 Д3 Ат2 143 1 2/2 2 6.9
CF Суттилак Пхукам 20 48 67 - 1/0 - 5.3
RF Андрес Ортис 29 86 И4 Д4 Ск 87 - 3/2 - 6.2
GK Аргтанонг Лертвилай 19 43 - - - - -
- Праситтичай Кейтонг 21 65 - - - - -
- Горан Пандев 29 55 - - - - -
- Диего Соса 30 130 Д4 Пк Ат3 - - - - -
- Хассан Араб 23 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Накхонратчасима Кит Мэлоун забивает с пенальти 0:1
53 Накхонратчасима Кит Мэлоун, со штрафного 0:2
54 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Чианграй Камол Тивапат получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть