логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -2
2  0 Сойа Стар (Пита, Гвинея) - АСФАГ (Фарана, Гвинея)  3:3 3  1
25 апреля 2012, 22:00. Сезон 23. День 177. Чемпионат: Гвинея, D1, 14 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Стад де Пита" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
Аль-Абд
Ндиайе
  Сано  
Эль Химри
Пранти
  Луа  
Сумантри
Курума
Улате 
 Кейта 
 Драму
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
 Барри 
Васико
Курума
 Кояте 
Салей 
Андара
  Соса  
 Конде 
  Туре  
Кинххетнас
 Сиссе 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 101%1 93%2
54%Соотношение сил 46%
+11.00% Сыгранность +12.45%
12(5) Удары (в створ) 8(6)
4 Угловые 0
9 Штрафные 6
0 Пенальти 1
4 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1315
47%
1470+155
53%
Стартовый состав 1607+260
54%
1347
46%
Игравший состав 1607+242
54%
1365
46%
Сила в начале матча 1701+245
54%
1456
46%
Сила в конце матча* 1745+221
53%
1524
47%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Морлай Сиссе (АСФАГ) Худший игрок матча Кадьяту Барри (АСФАГ)
Поз Сойа Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аакиф Аль-Абд 27 75 123 - 6 3 3.5
LD Бубакар Ндиайе 25 100 И4 Д4 Ат 178 2 - - 4.1
CD Лансине Сано 33 74 84 - - - 3.6
RD Рашид Эль Химри 27 92 И4 147 - - - 4.1
LW Брайан Пранти 28 118 И4 Шт2 194 - 2/1 1 5.5
CM Нонаси Луа 23 79 И4 Ат3 103 - 2/1 1 4.5
CM Бамбанг Сумантри 26 104 И4 Ат3 165 - - - 3.7
RW Карамоко Курума 23 78 И4 Ат2 156 - 1/0 - 4.5
CF Хорхе Улате 28 166 И4 Км У4 Ат4 255 - 1/1 1/2 6.3
CF Нунтени Кейта 27 131 И4 Д Пк3 Ат4 207 1 3/2 - 4.4
CF Ибраим Драму 19 70 И4 Д2 Ат2 126 2 3/0 - 3.5
GK Джибрил Юла 21 66 - - - - -
- Кадьяту Маве Айова 17 49 - - - - -
- Омар Фофана 22 54 - - - - -
- Абдул Раззагуи Каливогви 17 54 - - - - -
- Мохамед Ламин Ндур 19 59 - - - - -
Поз АСФАГ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кадьяту Барри 23 86 И4 В3 Ат2 167 - 5 3 2.6
LD Энтони Васико 33 44 73 1 - - 4.9
(Фатумата Кейта, 18) 25 54 79 - - - 4.7
CD Энрике Курума 24 120 И4 Д4 Ат2 Оп4 227 1 - - 4.0
CD Одиа Кояте 20 49 75 1 - - 3.2
RD Амаду Салей 33 42 64 - - - 5.1
(Секумар Дьяне, 15) 20 43 84 - 1/1 - 3.4
LW Зайнул Андара 23 99 И4 Д Ат 123 2 - - 4.1
DM Джефрин Соса 23 93 И4 Пк4 Ат4 Оп4 151 - - - 4.2
CM Джильберт Конде 20 63 77 - 1/0 - 3.7
CM Айсатти Яри Туре 21 102 И4 Д4 Пк4 Ат2 182 4 2/1 - 3.6
RW Омар Кинххетнас 26 111 И4 Д2 Пк4 Ат3 161 - 1/1 - 4.3
CF Морлай Сиссе 26 138 И4 Д4 У4 Ат2 195 - 3/3 3 7.0
GK Ахмед Сако 21 40 - - - - -
- Альфонс Жевине 25 45 - - - - -
- Альфа Силла 24 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Сойа Стар Лансине Сано получает желтую карточку
15 АСФАГ Амаду Салей заменен, на поле выходит Секумар Дьяне
18 Энтони Васико заменен, на поле выходит Фатумата Кейта
31 Сойа Стар Нонаси Луа, из-за пределов штрафной (пас - Хорхе Улате) 1:0
32 АСФАГ Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Одиа Кояте получает желтую карточку
46 АСФАГ Морлай Сиссе, удар с близкого расстояния 1:1
62 Сойа Стар Рашид Эль Химри получает желтую карточку
62 АСФАГ Морлай Сиссе забивает с пенальти 1:2
63 Сойа Стар Команда меняет тактику (все в атаку)
63 АСФАГ Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
78 Сойа Стар Команда играет грубо
Хорхе Улате, удар с близкого расстояния 2:2
79 АСФАГ Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Сойа Стар Брайан Пранти (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хорхе Улате) 3:2
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 АСФАГ Морлай Сиссе, выход один на один 3:3
84 Сойа Стар Команда меняет тактику (все в атаку)
84 АСФАГ Энрике Курума получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть