логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Супер Сан (Берувала, Шри Ланка) - Тхандерс (Веннаппува, Шри Ланка)  1:0 1  2
4 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 209. Чемпионат: Шри Ланка, D4-A, 16 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Берувала Захира" (51 000). Зрителей: 39 446. Билет: 28
Феллах
ван Айерд
МакКроу
Пирсон
Мохтаруддин
  Ифан  
Джордж
Кришанта
  Кант  
 Бриго 
Дьялло
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-4-2
Де Силва
Лиянаге
Ван Туй
Слезачек
Кариявасам
 Шехан
Аттарк
Рахуман
Леттран
Ранепура
Лакмал
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 94%2 Оптимальность 95%1 89%2
51%Соотношение сил 49%
+1.70% Сыгранность +0.00%
13(5) Удары (в створ) 11(3)
4 Угловые 2
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 579
50%
584+5
50%
Стартовый состав 546+33
52%
513
48%
Игравший состав 546+28
51%
518
49%
Сила в начале матча 718+128
55%
590
45%
Сила в конце матча* 718+76
53%
642
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ашлей Де Силва (Тхандерс) Худший игрок матча Макси Леттран (Тхандерс)
Поз Супер Сан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Феллах 28 75 98 - 3 - 6.2
LD Ромео ван Айерд 18 49 65 1 1/1 - 5.0
CD Сэм МакКроу 18 41 48 - - - 5.1
CD Эндрю Пирсон 22 57 68 - 1/0 - 5.2
RD М. Мохтаруддин 20 53 И Км2 72 - - - 4.5
CM Мохамед Ифан 22 47 63 - 4/1 - 5.2
CM Филип Джордж 28 54 Пд Пк 60 2 - - 6.1
LF Чамира Кришанта 27 55 Ск У 75 1 2/1 - 6.0
CF Раджани Кант 20 39 50 - 2/0 - 5.3
CF Александр Бриго 19 42 У См П 46 1 1/0 0/1 5.6
RF Сундьята Дьялло 21 43 66 1 2/2 1 6.3
GK Нагур Мина 30 81 Р Ат - - - - -
- Пунсара Сенанаяке 24 34 - - - - -
- Азим Фатуллаев 26 55 - - - - -
- Виталий Лилык 22 52 У Шт - - - - -
- Энесли Нанасегаран 18 39 - - - - -
Поз Тхандерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ашлей Де Силва 28 76 85 - 5 1 6.4
LD Дулип Лиянаге 31 42 45 - - - 4.8
CD Хюнь Ван Туй 22 39 55 - 2/1 - 4.2
CD Якуб Слезачек 20 38 54 - 1/0 - 4.2
RD Ашаил Кариявасам 22 50 53 1 2/0 - 4.0
LW Амила Шехан 29 58 81 - - - 4.3
CM Мунвер Аттарк 21 42 58 3 1/1 - 4.6
CM Атула Рахуман 30 40 55 1 2/0 - 4.5
RW Макси Леттран 17 35 41 2 1/1 - 3.9
CF Р. Тарака Ранепура 31 37 50 1 1/0 - 4.7
(Денис Дуда, 58) 23 61 К 61 - - - 4.2
CF Суранга Лакмал 30 47 48 1 1/0 - 5.2
GK Прадип Джаяпракашдаран 23 58 - - - - -
- Махеш Рисван 27 53 - - - - -
- Саджива де Силва 32 60 - - - - -
- Райан Керн 29 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Супер Сан Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Тхандерс Амила Шехан получает желтую карточку
49 Супер Сан Сундьята Дьялло, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Бриго) 1:0
50 Команда меняет тактику (нормальная)
58 Тхандерс Расинду Тарака Ранепура попросил замену, на поле выходит Денис Дуда
62 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть