логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Кампани (Эр-Рувайс, Катар) - Эдьюкейшн Сити (Эр-Райан, Катар)  0:1 2  0
24 июля 2012, 15:00. Сезон 24. День 41. Чемпионат: Катар, D3-B, 1 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Т.А.Ф. Арена" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 15
   Су   
Аль-Куаси
Джасем
Аль-Хори
Обердахер
Ковера
Аль-Амер
 Дасью 
Баик  
 Дьяне 
  Сон  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Хафиз
Аль-Шарур
Лауретсало
 Муниф 
Махмуд
 Хилал
Сухраби
Мохаммед
Аль-Бадри
Худаяр
Имани 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 61%2 Оптимальность 100%1 68%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.50%
12(2) Удары (в створ) 6(2)
2 Угловые 6
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 856+203
57%
653
43%
Стартовый состав 525+81
54%
444
46%
Игравший состав 525+81
54%
444
46%
Сила в начале матча 588+59
53%
529
47%
Сила в конце матча* 588+59
53%
529
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Ясид Худаяр (Эдьюкейшн Сити) Худший игрок матча Мохамед Джасем (Кампани)
Поз Кампани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Донг Су 31 68 И Р К 77 - 2 1 5.9
LD Рахман Аль-Куаси 25 39 53 - - - 4.8
CD Мохамед Джасем 19 36 44 - - - 4.4
CD Хамид Аль-Хори 30 45 58 - - - 5.5
RD Маркус Обердахер 28 43 См 42 - - - 5.1
LM Ричардас Ковера 28 40 Пд 45 1 2/0 - 5.1
CM Хатер Аль-Амер 32 49 41 - 1/0 - 5.1
CM Жилль Дасью 28 68 63 - 2/0 - 5.0
RM Хашем Баик 28 44 40 - 2/0 - 4.5
CF Амара Дьяне 27 63 Д 74 1 3/0 - 5.2
CF Вон-Ии Сон 26 55 46 - 2/2 - 4.6
GK Доминик Грава 27 35 - - - - -
- Фарзали Умуд 17 32 - - - - -
- Махир Исмаил Аль-Бекир 19 37 - - - - -
- Мухамед Исмаэль 23 42 - - - - -
- Игор Йованович 31 38 Д От - - - - -
Поз Эдьюкейшн Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сауд Аль-Хафиз 28 80 78 - 2 - 5.6
LD Валид Хаддаф Аль-Шарур 23 27 38 - - - 5.9
CD Яни Лауретсало 23 42 Д 59 - - - 6.1
CD Машаллах Муниф 19 44 36 - - - 5.2
RD Абдулрахман Махмуд 17 39 47 - - - 5.3
LM Аббас Хасан Хилал 17 35 36 - 1/0 0/1 6.0
CM Тамам Сухраби 26 38 36 - 2/0 - 6.0
AM Навид Мохаммед 19 48 49 2 - - 5.3
RM Халик Юсуп Аль-Бадри 22 40 36 - - - 6.0
LF Ясид Худаяр 29 42 49 - 3/2 1 8.3
RF Инам Имани 32 52 59 1 - - 5.8
GK Расми Субхаил 25 74 - - - - -
- Вюсал Аль-Хаям 24 43 - - - - -
- Царл Далкин 24 54 Ат - - - - -
- Ахмед Халиль 21 48 Пк2 Ат - - - - -
- Эвелио Кастанеда 26 51 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Эдьюкейшн Сити Машаллах Муниф получает желтую карточку
75 Эдьюкейшн Сити Ясид Худаяр, замкнул прострел с фланга (пас - Аббас Хасан Хилал) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть