логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Баалди (Могадишо, Сомали) - Бадбаадо Секьюрити (Могадишо, Сомали)  1:0 0  2
24 июля 2012, 15:00. Сезон 24. День 41. Чемпионат: Сомали, D2, 1 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Ма Сугна" (59 000). Зрителей: 53 239. Билет: 20
 Хирси 
Шонован
Батанг-Бэсс.
Хуш  
Ангало
  Сиад  
Ксерси
  Аден  
  Амиа  
Барнабо
Форстер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Абдитифа
Таффат
 Ауакс 
  Биле  
Салано
Мэйсон
 Абдей 
Росицкий
Аврейе
Саттабуд
 Дукир 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 38%2
66%Соотношение сил 34%
+0.70% Сыгранность +0.00%
11(3) Удары (в створ) 6(3)
1 Угловые 0
5 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 970
45%
1204+234
55%
Стартовый состав 902+441
66%
461
34%
Игравший состав 902+441
66%
461
34%
Сила в начале матча 879+344
62%
535
38%
Сила в конце матча* 879+344
62%
535
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Мусе Дуде Сиад (Баалди) Худший игрок матча Дэн Мэйсон (Бадбаадо Секьюрити)
Поз Баалди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дауд Хирси 25 93 И2 Р В2 Ат 90 - 3 - 5.4
LD Роберт Шонован 27 52 71 - - - 5.7
CD Ж. Батанг-Бэссом 26 61 66 2 - - 5.6
RD Шавкат Хуш 20 62 И 72 - - - 4.5
LM Али Ангало 22 59 68 - - 0/1 5.7
DM Мусе Дуде Сиад 30 81 Оп2 64 - 2/1 1 7.2
DM Фаарах Ксерси 24 59 И4 Д3 Ат 96 - - - 5.1
CM Файсад Аден 27 57 76 1 2/0 - 5.4
AM Албан Амиа 26 76 96 1 3/1 - 5.7
RM Вилли Барнабо 30 80 И2 Г2 87 1 4/1 - 5.9
CF Адам Форстер 33 106 И4 Г Шт4 П2 88 2 - - 5.0
GK Омер Хасанчевич 25 65 - - - - -
- Фионн МакКлюр 28 58 - - - - -
- Салим Тамаарат 24 70 - - - - -
- Мусе Кумар 23 78 Д3 У3 Ат - - - - -
- Оскар Карбальо 32 79 - - - - -
Поз Бадбаадо Секьюрити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мохамед Абдитифа 25 45 39 - 3 1 6.3
LD Мохамед Таффат 24 55 49 - - - 4.4
CD Нджугуна Франсис Ауакс 18 38 47 - - - 4.6
CD Хакан Биле 22 33 44 1 - - 4.3
RD Салано 19 37 42 1 - - 4.9
LM Дэн Мэйсон 34 63 61 - 1/0 - 3.8
CM Абдель Хаши Абдей 19 38 50 - - - 4.2
CM Юрий Росицкий 24 47 45 - - - 4.3
RM Марьян Хуссейн Аврейе 20 43 38 - 1/0 - 4.4
CF Сомджет Саттабуд 23 45 52 - - - 4.1
CF Нух Дукир 25 49 62 3 4/3 - 4.7
GK Махамед Али 23 91 Р В К - - - - -
- Аданан 19 42 - - - - -
- Хуссейн Мохамед Фаррах 22 44 - - - - -
- Абди Хааши 19 78 Д4 Ат2 - - - - -
- Самир Хаджу 22 77 Д2 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Баалди Албан Амиа получает желтую карточку
43 Файсад Аден получает желтую карточку
48 Баалди Мусе Дуде Сиад (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Али Ангало) 1:0
49 Команда меняет тактику (суперзащитная)
54 Фаарах Ксерси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть