логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Фуд Фэктори (Керен, Эритрея) - Акрия (Массава, Эритрея)*  2:0 0  1
27 июля 2012, 22:00. Сезон 24. День 61. Чемпионат: Эритрея, D2, 3 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Фэктори Стэдиум" (90 000). Зрителей: 89 387. Билет: 18
Теобалд
Тешоме
 Алему 
 Абеша 
Тесфааб
 Алвес
Гебиремедхин
 Алему 
Либсу 
Арегай
Гуннарсон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Крейг 
 Мекел
  Завл  
Воркнех
Гебрежихер
  Ира
Матсумото
  Жоао  
Хамуште
Силеши
Паулос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 88%2 Оптимальность 100%1 96%2
53%Соотношение сил 47%
+0.55% Сыгранность +0.00%
10(4) Удары (в створ) 6(1)
1 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 981+169
55%
812
45%
Стартовый состав 868+90
53%
778
47%
Игравший состав 868+90
53%
778
47%
Сила в начале матча 965+277
58%
688
42%
Сила в конце матча* 965+277
58%
688
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Гулилат Алему (Фуд Фэктори) Худший игрок матча Лувиа Жоао (Акрия)
Поз Фуд Фэктори В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майлик Теобалд 33 59 В К 89 - 1 - 5.8
LD Семенью Тешоме 22 58 И3 Пд Ат2 87 - 2/1 1 6.4
SW Мараи Алему 19 48 76 - - - 4.9
CD Берхану Абеша 29 86 99 - - - 5.9
RD Махал Тесфааб 22 61 И4 Ат2 90 - - - 5.0
LM Йосеф Алвес 26 61 56 - 1/0 - 5.8
CM Тадессе Гебиремедхин 21 49 57 - 2/0 - 6.0
AM Гулилат Алему 27 95 И4 Ат3 127 - 3/3 1/1 8.1
RM Ушула Либсу 20 62 И4 Ат 76 1 - - 5.0
CF Темисген Арегай 21 81 И4 Ат2 101 1 1/0 0/1 5.4
CF Арни Гуннарсон 19 68 Пк Ат См3 Шт 103 2 1/0 - 4.6
GK Марти Лавери 29 80 Р Ат3 К3 - - - - -
- Адиагуа Кала 18 44 - - - - -
- Ашенафи Хайлу 24 48 - - - - -
- Анденет Гедаму 19 53 - - - - -
- Менжесту Таделе 20 51 - - - - -
Поз Акрия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джордан Крейг 26 87 И2 Р В Ат 94 - 4 2 4.9
LD Егри Мекел 32 58 59 - - - 4.5
CD Тареши Завл 33 44 46 - - - 3.7
CD Дерейе Воркнех 20 47 54 1 - - 3.6
RD Хабтум Гебрежихер 25 54 61 - - - 4.3
LM Либан Ира 31 62 У 63 - 1/0 - 4.2
DM Татсуя Матсумото 24 60 Д У 70 2 1/0 - 4.2
AM Лувиа Жоао 22 57 46 - 1/0 - 3.5
RM Ади Хамуште 32 72 66 1 - - 5.0
CF Арайа Силеши 21 54 Км Ск Ат 60 1 1/0 - 4.0
CF Дайро Паулос 33 69 64 - 2/1 - 3.6
GK Эмирхан Кая 24 60 - - - - -
- Адиг Хиоргис 30 65 Ат - - - - -
- Михаэль Вандорт 25 64 Пк2 - - - - -
- Хелти Житом 26 57 - - - - -
- Йонас Байру 24 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Фуд Фэктори Гулилат Алему, из-за пределов штрафной (пас - Темисген Арегай) 1:0
24 Команда меняет тактику (нормальная)
57 Акрия Дайро Паулос получает желтую карточку
57 Фуд Фэктори Семенью Тешоме, замкнул прострел с фланга (пас - Гулилат Алему) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть