логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Фредериксхавн (Дания)* - Фредерисиа (Дания)  0:1 2  0
20 августа 2012, 22:00. Сезон 24. День 167. Чемпионат: Дания, D4-A, 13 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Фредериксхавн" (41 000). Зрителей: 36 900. Билет: 20
  Янки  
Григорян
 Дужан 
Ториус
Эбанкс
Стале 
Дошляк
Гарбуз
Тин  
Бахадир
Хейнесен
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Йенсен
Древсен
  Риис  
Звирбулис
Вангслев
Мадсен
 Кужур 
Дальберг
Сков-Йенсен
Кристиансен
Кристенсен
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 76%2 Оптимальность 101%1 104%2
48%Соотношение сил 52%
+3.90% Сыгранность +0.10%
10(3) Удары (в створ) 11(8)
2 Угловые 4
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 942+205
56%
737
44%
Стартовый состав 718
48%
767+49
52%
Игравший состав 718
48%
767+49
52%
Сила в начале матча 776
50%
789+13
50%
Сила в конце матча* 776
50%
789+13
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Йоахим Риис (Фредерисиа) Худший игрок матча Мхитар Григорян (Фредериксхавн)
Поз Фредериксхавн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лий Янки 27 66 57 - 8 1 6.2
LD Мхитар Григорян 21 54 59 - - - 3.7
CD Йозеф Дужан 34 45 55 1 - - 4.0
CD Йеспер Ториус 31 40 52 1 - - 4.7
CD Фрэд Эбанкс 29 52 Д2 68 - - - 5.1
RD Корс Стале 25 71 Ск2 Пк4 79 - 1/0 - 4.0
LM Душан Дошляк 31 68 82 1 2/0 - 4.5
DM Андриан Гарбуз 28 60 И2 66 1 2/0 - 4.6
RM Джеймс Тин 27 99 И4 Д Ск4 Пк4 106 - 1/1 - 4.3
CF Саван Бахадир 34 61 Шт П 52 2 2/1 - 3.8
CF Магнус Хейнесен 26 82 И3 Ск2 Пк3 93 3 2/1 - 4.4
GK Свен Ярудсен 31 112 Р4 В П - - - - -
- Никола Хестхавен 17 35 - - - - -
- Пэр Эрик Хьёт 18 35 - - - - -
- Йенс Норгаард 27 63 - - - - -
- Аллан К Йепсен 18 35 - - - - -
Поз Фредерисиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Йенсен 32 92 В Ат П 68 - 3 - 5.4
LD Матти Древсен 17 44 61 - - - 4.9
CD Йоахим Риис 29 72 Пд Д 97 1 1/1 1 7.5
CD Агрис Звирбулис 26 61 Оп2 73 - 1/0 - 6.1
RD Ким Вангслев 30 44 Оп 58 - - - 6.8
LW Михаэль Мадсен 18 55 Д 74 1 - 0/1 5.4
DM Сантош Кужур 28 67 Д 74 - - - 5.8
CM Бьёрн Дальберг 30 55 Д Шт 62 - 1/0 - 6.7
RW Петер Сков-Йенсен 18 55 Д 72 - 3/3 - 4.6
LF Томас Кристиансен 27 60 Д3 80 - 4/4 - 6.1
RF Кристиан Кристенсен 19 54 Д Г Ат 65 1 1/0 - 4.5
GK Мартин Аагесен 21 71 Р В - - - - -
- Майк Кристенсен 28 58 Д - - - - -
- Кенни Йонсен 25 59 Д - - - - -
- Яспер Соренсен 18 42 - - - - -
- Роопе Салмела 30 59 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Фредериксхавн Мхитар Григорян получает желтую карточку
13 Корс Стале получает желтую карточку
17 Фредерисиа Команда меняет тактику (атакующая)
69 Фредерисиа Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Йоахим Риис, из-за пределов штрафной (пас - Михаэль Мадсен) 0:1
90 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть