логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Атлетико (Порт Гло, Сейшелы)* - Лион (Каскаде, Сейшелы)  0:2 1  0
12 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 262. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D2, 23 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Атлетико Джуниор" (70 000). Зрителей: 65 625. Билет: 20
  Пьер  
  Пьер
Вольси
Фанчетт
Агатин
Лабише
Холланда
Агриколь
Телемак
Фаншетт
  Розе
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Асман 
 Бриош
Эрнеста
 Хоаро 
Лару  
 Эштер
Сервина
Либанотис
Шубин 
 Видот 
  Лоис  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 103%2
47%Соотношение сил 53%
+0.40% Сыгранность +3.60%
8(1) Удары (в створ) 8(5)
2 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1148+45
51%
1103
49%
Стартовый состав 994
47%
1133+139
53%
Игравший состав 994
47%
1133+139
53%
Сила в начале матча 1004
44%
1300+296
56%
Сила в конце матча* 1004
44%
1300+296
56%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Гарри Либанотис (Лион) Худший игрок матча Этьенн Фаншетт (Атлетико)
Поз Атлетико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дейв Пьер 29 106 И4 В 117 - 5 2 5.0
LD Дэвид Пьер 27 50 71 - - - 4.2
CD Ролан Вольси 30 70 И4 87 - - - 4.1
RD Гренди Фанчетт 30 62 72 - 1/0 - 4.3
LM Хансель Агатин 23 49 82 - 1/1 - 4.5
DM Недди Лабише 21 64 И4 Ат2 95 1 - - 3.7
AM Жан-Клод Холланда 30 83 И4 97 - - - 4.2
RM Кристофер Агриколь 30 75 И4 96 - - - 4.6
CF Эванс Телемак 22 52 79 1 2/0 - 4.2
CF Этьенн Фаншетт 19 71 И4 Ат2 94 1 3/0 - 3.5
CF Винсет Розе 32 83 И4 Пк2 Ат Уг 107 1 1/0 - 4.4
GK Франс Пул 19 56 - - - - -
- Дэйв Серретт 25 46 - - - - -
- Жоселин Симонз 17 45 - - - - -
- Жозеф Прейра 25 68 Ат - - - - -
- Михаил Брич 21 71 Ат3 - - - - -
Поз Лион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маркус Асман 30 124 Р4 В2 П2 205 - 1 - 5.7
LD Брайан Бриош 21 59 И 94 - - 0/1 5.9
SW Энди Эрнеста 25 84 И3 Д 114 - - - 5.4
CD Ашилл Хоаро 23 69 Д2 92 - - - 5.4
RD Ансель Лару 23 60 И 102 - 1/1 - 5.9
LM Беверли Эштер 22 64 105 1 - - 4.9
DM Кедди Сервина 24 82 И 112 2 1/0 - 5.2
AM Гарри Либанотис 29 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 153 1 3/2 1 6.1
RM Сергей Шубин 32 109 Д2 115 3 1/1 1 6.0
CF Ронни Видот 25 103 И Д4 У4 Ат2 120 1 2/1 0/1 5.8
CF Текс Лоис 29 67 81 - - - 5.9
GK Джей Болл 34 55 Р Ат2 - - - - -
- Оскар Мате 17 56 Д - - - - -
- Бешер Лабиш 23 67 - - - - -
- Жан-Поль Бисто 23 65 - - - - -
- Вильям Молас 26 73 У2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Лион Ашилл Хоаро получает желтую карточку
46 Лион Гарри Либанотис, замкнул прострел с фланга (пас - Брайан Бриош) 0:1
49 Атлетико Гренди Фанчетт получает желтую карточку
76 Лион Сергей Шубин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ронни Видот) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть