логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Драк Юнайтед (Тхимпху, Бутан) - Рева (Паро, Бутан)  2:0 1  1
19 сентября 2012, 22:00. Сезон 24. День 292. Чемпионат: Бутан, D2, 26 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "ДракТимфу" (39 000). Зрителей: 36 911. Билет: 26
 Дукпа 
Вангчук
Вангмо
Тринли
Льонпо
Самдруп
Ченванг
 Ханду 
Гаутам
  Янка  
 Димал 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Прадхан
 Ричен
Янгдел
Измайлов
Чоудхури
Синджи
 Журми 
 Карма 
Кайтак
Чхофел
 Субба 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 45%2
69%Соотношение сил 31%
+5.60% Сыгранность +0.00%
14(6) Удары (в створ) 2(1)
6 Угловые 2
12 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1291+219
55%
1072
45%
Стартовый состав 1069+585
69%
484
31%
Игравший состав 1069+585
69%
484
31%
Сила в начале матча 1583+1007
73%
576
27%
Сила в конце матча* 1583+1007
73%
576
27%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Навин Гаутам (Драк Юнайтед) Худший игрок матча Чхетри Янгдел (Рева)
Поз Драк Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карма Дукпа 26 114 И4 Р4 В4 Ат4 258 - 1 - 5.6
LD Джастин Вангчук 21 71 Км4 Пк4 198 - 2/2 - 5.0
SW Бхим Вангмо 22 81 И4 Км4 Д Пк4 198 - - - 4.9
CD Пассанг Тринли 26 69 И4 Км Пк4 139 - 2/0 - 5.6
RD Тул Льонпо 24 52 97 - - - 5.5
LM Амар Самдруп 25 71 118 - 2/1 - 5.5
CM Карма Ченванг 19 60 Пк3 110 1 1/0 0/1 4.8
AM Кинзанг Ханду 32 81 105 - 2/0 - 5.4
RM Навин Гаутам 25 72 И4 Пк2 94 1 1/1 1 6.4
CF Варпег Янка 29 101 123 - 3/1 - 5.7
CF Сонам Димал 24 91 И4 Км3 Д Пк4 137 1 1/1 1 5.7
GK Мифам Синджи 24 81 - - - - -
- Доржи Тинли 31 88 - - - - -
- Вангди Ченго 26 56 - - - - -
- Нидуп Зангпо 26 49 - - - - -
- Карма Вангчук 17 49 - - - - -
Поз Рева В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сингай Прадхан 29 71 В 66 - 6 2 5.6
LD Ринзин Ричен 33 50 48 - - - 4.1
CD Чхетри Янгдел 18 34 50 - 1/0 - 3.2
CD Эдуард Измайлов 23 44 67 - - - 4.6
RD Шумон Чоудхури 24 47 50 1 - - 4.0
LM Джастин Синджи 21 59 73 1 - - 3.8
CM Тандин Журми 18 46 45 1 - - 4.0
CM Дилу Карма 19 50 60 4 - - 3.6
RM Мэссинг Кайтак 24 62 51 3 - - 4.2
CF Тхинлай Чхофел 18 23 24 2 - - 4.0
CF Гир Субба 19 41 37 - 1/1 - 3.6
GK Каран Навле 28 113 Р3 В3 П2 - - - - -
- Самуела Каутога 24 65 - - - - -
- Жигме Ханду 19 46 - - - - -
- Стивен Кодрингтон 24 54 - - - - -
- Намгьял Диви 18 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Драк Юнайтед Сонам Димал, замкнул прострел с фланга (пас - Карма Ченванг) 1:0
26 Рева Гир Субба получает желтую карточку
32 Тхинлай Чхофел получает желтую карточку
32 Драк Юнайтед Навин Гаутам, удар со средней дистанции 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть