логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мономотапа Юнайтед (Хараре, Зимбабве) - Баронс (Триангл, Зимбабве)  2:2 0  1
1 октября 2012, 15:00. Сезон 24. День 340. Переходные матчи.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Руфаро" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 15
Мхонта
Нхонго
 Сенгу 
Джагерс
Содобна
  Биза
Мадьяньяма
Ньяндоро
Скаси 
Баурэггер
Мафунга
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Укра  
Мирабелли
Нкулулу
  Гуне  
О'Ханлон
Жвахво
 Нкубе 
Канчан
Антипас
Бальядарес
Дерастози
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 99%2 Оптимальность 99%1 96%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 12(6)
3 Угловые 5
16 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1164
48%
1262+98
52%
Стартовый состав 1153
49%
1188+35
51%
Игравший состав 1153
49%
1211+58
51%
Сила в начале матча 1492+176
53%
1316
47%
Сила в конце матча* 1492+37
51%
1455
49%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Рой Мадьяньяма (Мономотапа Юнайтед) Худший игрок матча Ноути Укра (Баронс)
Поз Мономотапа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коллен Мхонта 26 89 Р2 В3 179 - 6 2 3.7
LD Асани Нхонго 26 60 106 - 1/0 - 4.0
CD Майкл Сенгу 31 60 94 - 1/0 - 4.8
CD Джошуа Джагерс 31 60 94 - - - 4.8
RD Эдвард Содобна 28 70 И2 От 117 - - - 4.8
LW Седрик Биза 25 81 И4 Км2 Д4 Ск2 183 2 - 0/1 4.8
CM Рой Мадьяньяма 32 69 118 - 3/2 1 6.0
CM Даррил Ньяндоро 24 57 96 1 1/1 - 4.9
RW Чера Скаси 29 107 И4 Д4 Ат От4 216 2 1/0 0/1 5.7
CF Оливер Баурэггер 27 82 И4 Д4 Ат 177 3 - - 5.1
CF Тапива Мафунга 22 57 105 - 2/2 1 5.7
GK Насим Буба 20 62 - - - - -
- Оусен Машуре 18 55 От - - - - -
- Дезелин Чинго 24 62 Д2 - - - - -
- Ирвин Тинарво 26 65 - - - - -
- Мензи Зулу 19 63 Д Пк2 - - - - -
Поз Баронс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ноути Укра 32 92 В4 Ат 147 - 5 2 3.4
LD Андрес Мирабелли 25 70 И4 Г2 Ат2 106 - - - 4.6
CD Сибастьян Нкулулу 31 71 Пд 81 - 1/1 - 4.4
CD Бабу Гуне 20 61 И2 Г 82 - 1/0 - 4.1
RD Мик О'Ханлон 29 88 94 1 - - 4.3
(Станисла Заниса, 66) 20 77 Пд4 Ск3 Г4 192 - - - 3.9
LM Части Жвахво 23 105 И4 Пд4 Ск3 Г4 208 3 3/2 1 5.1
DM Нкубе 25 66 И3 70 3 1/0 0/1 5.0
CM Мотиур Канчан 27 71 110 2 - - 4.4
RM Квинси Антипас 22 77 И2 88 1 2/1 - 4.5
CF Томас Бальядарес 31 144 Г2 Ат3 К 219 1 1/1 1 5.2
CF Частон Дерастози 25 89 И4 Г 146 5 3/1 - 4.8
GK Эльвасо Крайсани 22 70 - - - - -
- Ками Бутравели 21 58 - - - - -
- Харанджу Тирани 19 55 Пд2 Г - - - - -
- Рой Гинерс 21 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Мономотапа Юнайтед Майкл Сенгу получает желтую карточку
24 Тапива Мафунга, из-за пределов штрафной (пас - Седрик Биза) 1:0
46 Баронс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Томас Бальядарес, со штрафного 1:1
64 Мик О'Ханлон получает желтую карточку
66 Мономотапа Юнайтед Рой Мадьяньяма, замкнул прострел с фланга (пас - Чера Скаси) 2:1
66 Баронс Мик О'Ханлон заменен, на поле выходит Станисла Заниса
75 Мотиур Канчан получает желтую карточку
80 Части Жвахво (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нкубе) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть