логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Голд (Наньцзин, Китай) - Гуандун Минту (Гуанчжоу, Китай)*  0:0 (пенальти - 5:3) 1  2
15 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 192. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Сити" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
 Ингжи 
  Жэнь
  Фэй  
Ватта 
  Ван
Накипов
 Ниань 
  Янь  
Еванс 
  Чин  
Маркез
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Хиовенг
  Киан
  Лин  
Хай Ли
Бо   
Масуда
Сонг Хо
Да Чонг
Радван
Анань 
Районг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 100%2
43%Соотношение сил 57%
+1.50% Сыгранность +4.95%
13(9) Удары (в створ) 22(12)
1 Угловые 3
0 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1106
44%
1393+287
56%
Стартовый состав 1068
43%
1392+324
57%
Игравший состав 1068
43%
1392+324
57%
Сила в начале матча 1270
45%
1573+303
55%
Сила в конце матча* 1270
45%
1573+303
55%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Лиу Хиовенг (Гуандун Минту) Худший игрок матча Джи Хай Ли (Гуандун Минту)
Поз Голд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чен Ингжи 24 127 И4 Р4 В4 Ат4 225 - 9 - 6.6
LD
Хан Жэнь
25 82 И4 Пд4 Г4 Ат4 153 1 - - 4.7
CD
Чжоу Фэй
22 76 И4 Пд4 Г4 Шт4 165 1 1/1 - 4.7
RD
Жоро Ватта
24 64 И2 93 1 - - 4.9
LW Шоутин Ван 27 68 98 - 3/2 - 5.7
DM
Даурен Накипов
28 92 И4 Г Ат2 К 117 - - - 5.0
CM Ли Ниань 26 53 78 1 - - 5.2
CM
Сун Янь
21 74 И4 Пд3 Г4 Ат2 139 - - - 4.3
RW Натан Еванс 34 61 И Ат 76 1 2/0 - 4.2
CF Мэй Чин 28 52 Г 73 - - - 5.5
CF Маурицио Маркез 34 48 Г 47 2 2/1 - 5.0
GK Ли Дацянь 23 60 - - - - -
- Латрон Дикинс 33 93 Г3 У - - - - -
- Мет Киминс 27 73 - - - - -
- Гу Вэньбинь 18 61 Пд Г4 Ат - - - - -
- Чао Джиунмин 31 70 Ат - - - - -
Поз Гуандун Минту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лиу Хиовенг 29 67 88 - 4 - 8.1
LD Киан 29 72 И Пк 85 - 1/1 - 5.1
CD Лу Лин 33 81 И4 Д4 Пк2 136 - - - 4.5
CD
Джи Хай Ли
27 93 И4 Км4 Д4 Пк4 186 - - - 3.6
RD Ин Бо 28 101 И4 Д4 Ат4 Оп4 131 - 2/0 - 4.7
LM
Киёкадзу Масуда
24 101 И4 Км2 У4 Шт2 166 - 5/2 - 4.3
CM Ли Сонг Хо 30 87 И2 99 - 3/2 - 5.2
CM Рен Да Чонг 32 68 Д 108 - - - 4.8
AM Раед Радван 27 87 И4 Д2 Пк3 К 175 - 2/2 - 4.8
RM
Луо Анань
25 89 И4 Д4 Пк4 От4 174 - 2/1 - 4.6
CF
Районг
30 146 И4 Д4 Пк4 От4 220 - 4/1 - 4.9
GK Йянг Уинтао 32 90 В П К2 - - - - -
- Диа Ронг 26 60 Пк Шт - - - - -
- Лукас Барриос 18 49 Д4 - - - - -
- Шуай Ли 24 49 Д - - - - -
- Пинфэн У 20 69 Д Пк4 От4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Голд Чжоу Фэй забивает послематчевый пенальти 1:0
Гуандун Минту Районг забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Голд Хан Жэнь забивает послематчевый пенальти 2:1
Гуандун Минту Джи Хай Ли НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Голд Сун Янь забивает послематчевый пенальти 3:1
Гуандун Минту Луо Анань забивает послематчевый пенальти 3:2
124 Голд Даурен Накипов забивает послематчевый пенальти 4:2
Гуандун Минту Киёкадзу Масуда забивает послематчевый пенальти 4:3
125 Голд Жоро Ватта забивает послематчевый пенальти 5:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть