логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Башундара Кингс (Рангпур, Бангладеш) - Карарчар (Наршингди, Бангладеш)  0:2 1  0
22 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 223. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Рангпур" (101 000). Зрителей: 78 045. Билет: 22
  Хан  
Прантош
Рахман
 Мунна 
Шахьяр
 Кайру
Кхокон
  Хадж  
Б. Сиддик
Тамбора
Рахман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Блум  
Нур-ад-Дин
  Конг  
Мустафа
 Тхапа
Каничан
Роситод
Синклейр
А. Хоссаин
Стоукс
Нагуманов
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 101%1 105%2
43%Соотношение сил 57%
+4.75% Сыгранность +0.00%
3(3) Удары (в створ) 11(6)
1 Угловые 2
1 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1065
45%
1277+212
55%
Стартовый состав 1006
43%
1347+341
57%
Игравший состав 1004
43%
1347+343
57%
Сила в начале матча 1032
41%
1479+447
59%
Сила в конце матча* 1006
40%
1479+473
60%
Владение мячом
36%
64%
Лучший игрок матча Кази Мустафа (Карарчар) Худший игрок матча Мамун Рахман (Башундара Кингс)
Поз Башундара Кингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абул Хан 25 105 И4 В4 132 - 6 2 4.5
LD Эмили Прантош 27 72 И4 Г4 Ат2 От 110 - - - 4.6
CD Мамун Рахман 23 70 От2 90 1 - - 3.3
CD Рокануззаман Мунна 28 85 97 - - - 4.2
(Халекуззаман Ахмед, 82) 30 74 72 - - - 4.8
RD Шахрияр Шахьяр 31 86 От 97 1 - - 4.5
LM Джимми Кайру 26 90 Ат2 83 - - - 4.0
CM Валид Кхокон 29 92 И4 Км2 У Ат2 91 - - - 3.8
CM Амин Хадж 32 93 И Км Ат3 Шт3 83 1 - - 3.9
RM Резаул Башар Сиддик 28 59 75 - 1/1 - 4.6
CF Эрик Тамбора 30 80 90 - - - 3.9
CF Атаур Рахман 28 102 Г У 78 - 2/2 - 4.1
GK Рон Исбранди 23 83 - - - - -
- Абу Файзал Ахмед 26 69 - - - - -
- Мохаммад Масуд Парвез 24 69 От - - - - -
- Мустаф Гасан 21 62 Г - - - - -
Поз Карарчар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Морено Блум 24 88 И4 Р4 В4 Ат4 171 - 3 - 5.5
LD Саиф Нур-ад-Дин 24 102 И4 Д4 Пк4 Оп4 164 - 1/0 - 5.0
CD Абдулла Конг 24 53 88 - 1/1 - 5.6
RD Кази Мустафа 29 63 101 - - - 6.2
LW Саиф Тхапа 24 112 И4 Д4 Пк4 У4 181 - 3/2 1 5.9
CM Азизул Каничан 22 57 86 - 1/0 - 5.1
CM Хуго Роситод 20 63 И4 Д3 Пк2 130 1 - - 4.9
CM Райан Синклейр 34 80 110 - 2/2 1 5.8
RM Мохаммед Абул Хоссаин 27 92 И4 Км Д4 Пк3 135 - - - 5.2
CF Джайран Стоукс 34 105 Д4 У4 Ат4 Шт3 170 - 1/1 - 4.6
CF Андрей Нагуманов 32 130 И4 Д4 138 - 2/0 - 4.5
GK Масуд Мустафа Абу 21 52 - - - - -
- Али Вильтор 29 86 - - - - -
- Хассан Дулраль 21 65 Д2 У2 - - - - -
- Афсор Али 23 50 - - - - -
- Руслан Венгерс 25 73 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Карарчар Райан Синклейр, удар с близкого расстояния 0:1
41 Саиф Тхапа, выход один на один 0:2
73 Карарчар Команда меняет тактику (защитная)
82 Башундара Кингс Рокануззаман Мунна заменен, на поле выходит Халекуззаман Ахмед
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть