логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Сюйфэнтан (Цяньсиньань, Китай) - Шэньгде (Тяньцзинь, Китай)  0:1 1  0
22 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 223. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Цяньсиньань" (82 000). Зрителей: 79 788. Билет: 18
Хонгкуань
Кальво
   Ян   
  Юань  
Хаоминь
Сун  
 Джинь
 Ольюм 
Бахитьяр
Дмитренко
  Чен  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
  Хаве  
  Цин
 Тэлой 
  Пэн  
Кокс  
Хорват
Чжан Гэнь
 Динос 
Мишкович
  Чэн  
Бремнер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 114%2
41%Соотношение сил 59%
+6.20% Сыгранность +9.90%
1(0) Удары (в створ) 9(2)
2 Угловые 4
1 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1199
45%
1444+245
55%
Стартовый состав 1158
41%
1640+482
59%
Игравший состав 1158
41%
1640+482
59%
Сила в начале матча 1061
41%
1525+464
59%
Сила в конце матча* 1061
41%
1525+464
59%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Е Чжан Гэнь (Шэньгде) Худший игрок матча Хе Хаоминь (Сюйфэнтан)
Поз Сюйфэнтан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гао Хонгкуань 29 118 И4 Р2 П К 147 - 2 1 5.6
LD Кресенсио Кальво 25 56 И2 75 - - - 4.1
CD Сюй Ян 21 56 79 - - - 4.1
CD Цзянь Юань 21 55 85 - - - 4.2
CD Хе Хаоминь 28 91 И4 Д От2 Оп2 76 - - - 3.9
RD Kaнг Дук Сун 26 81 И3 81 - - - 4.1
LM Чэн Джинь 27 69 91 - - - 4.8
DM Лоуренс Ольюм 32 77 И4 80 - - - 4.1
CM Бахитьяр 25 75 И4 Д4 Пк3 У2 102 1 - - 4.0
RM Олег Дмитренко 26 79 И Шт 97 1 - - 4.4
CF Ву Чен 29 115 И4 Д4 У4 К 144 3 1/0 - 4.2
GK Ван Хуа 24 80 Р2 В П2 - - - - -
- Лукас Аткинс 28 77 - - - - -
- Дуань Гаоюань 19 59 Д3 Ск2 Ат3 П - - - - -
- Лиу Тенг 32 79 - - - - -
- Майкл Артс 25 63 - - - - -
Поз Шэньгде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Хаве 28 115 И4 Р4 В4 К3 177 - - - 5.3
LD Сюй Цин 25 53 85 - - - 5.6
CD Люк Тэлой 28 121 И3 Д2 Ат2 Оп3 154 - - - 4.8
CD Шэн Пэн 23 63 Д3 98 - - - 4.9
RD Сэм Кокс 24 95 И4 Д3 Пк 157 - 1/0 - 4.6
LM Лукас Марио Хорват 27 135 И4 Пд Ат3 Шт3 141 - 3/1 - 4.6
CM Е Чжан Гэнь 22 59 89 - 3/1 1 6.3
AM Хосе Арлей Динос 29 156 И4 Д4 У4 Ат3 202 - - 0/1 5.1
RM Александр Мишкович 30 170 Пд2 Д4 Ск4 Пк3 227 1 - - 4.8
CF Янь Чэн 21 52 75 - 1/0 - 5.0
CF Маркус Бремнер 27 119 И4 У4 Ат4 115 - 1/0 - 5.1
GK Минг Хой 24 75 В3 - - - - -
- Лиу Цин 21 58 - - - - -
- Вэйхуэй Жао 23 47 - - - - -
- Жоу Хэйфенг 19 37 - - - - -
- Чжэньчжэ Гао 19 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Шэньгде Сэм Кокс получает желтую карточку
38 Команда меняет тактику (нормальная)
53 Шэньгде Команда играет грубо
77 Е Чжан Гэнь (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хосе Арлей Динос) 0:1
78 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть