логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Завиа (Берувелла, Шри Ланка) - Саншайн (Гампола, Шри Ланка)*  3:0 2  1
4 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 249. Чемпионат: Шри Ланка, D4-D, 21 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Авардед" (24 000). Зрителей: 18 750. Билет: 24
Надека
  Диас
Тиссера
Аслам 
 Вейга
Гашишка
Сандреани
Каушалья
Пуст  
Янпенг
Гунаратне
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-2-4
Сарана
Карунаратна
Гранвиль
Лиянаж
Мунасинге
Эйзеба
Раджапаске
Суранга
 Карни 
Прияни
Надика
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 100%1 77%2
66%Соотношение сил 34%
+0.40% Сыгранность +5.65%
12(9) Удары (в створ) 7(1)
4 Угловые 1
9 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 666+194
59%
472
41%
Стартовый состав 689+327
66%
362
34%
Игравший состав 689+327
66%
362
34%
Сила в начале матча 717+369
67%
348
33%
Сила в конце матча* 717+369
67%
348
33%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Миранда Янпенг (Завиа) Худший игрок матча Кассур Гранвиль (Саншайн)
Поз Завиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Паскуаль Надека 19 70 И3 77 - 1 - 4.8
LD Хосе Диас 27 83 И4 Д2 54 - - - 5.7
CD Шонан Тиссера 30 39 Пд 64 - - - 7.1
RD Ахмед Аслам 31 58 55 - 1/1 - 6.3
LM Луис Вейга 27 72 Пд Шт4 Уг4 65 - 1/1 0/1 7.5
CM Асока Гашишка 20 54 73 - - - 5.4
CM А. Сандреани 23 57 52 - 4/3 1 6.9
RM Дяни Каушалья 21 57 Пд2 См2 81 - - - 5.2
CF Матиц Пуст 25 57 49 1 1/1 1 7.3
CF Миранда Янпенг 30 82 Г У 79 - 4/2 1 7.6
CF Пуластхи Гунаратне 29 56 Ат 62 - 1/1 - 6.8
GK Филип Далпетедо 25 68 - - - - -
- Думиду Хеттиарачсиге 24 49 Д - - - - -
- Нусри Самаратунга 16 30 - - - - -
- Руванта Каллепота 27 51 - - - - -
- Санджив Санкалпа 17 39 - - - - -
Поз Саншайн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винока Сарана 28 59 43 - 9 3 5.1
LD Чамило Карунаратна 30 24 19 1 - - 3.9
CD Кассур Гранвиль 25 31 17 - - - 3.0
CD Мала Лиянаж 28 29 16 1 - - 4.4
RD Кумуду Мунасинге 27 48 31 - - - 4.1
CM Марик Эйзеба 23 30 28 - - - 4.3
CM Тук Раджапаске 26 53 49 1 2/0 - 4.2
LF Алиас Суранга 24 35 35 2 1/1 - 4.2
CF Рукман Карни 26 52 28 - 1/0 - 4.2
CF Сидат Прияни 25 48 33 4 2/0 - 4.1
RF Приянка Надика 27 56 43 - 1/0 - 4.4
GK Гулум Дыдо 22 33 - - - - -
- Дяни Каушалья 19 36 - - - - -
- Усватта Нанаяккара 29 26 - - - - -
- Хемамала Карунаратна 21 45 - - - - -
- Виндхи Бинду 24 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Завиа Миранда Янпенг, удар с близкого расстояния 1:0
41 Алессандро Сандреани, замкнул прострел с фланга (пас - Луис Вейга) 2:0
70 Завиа Матиц Пуст, удар с близкого расстояния 3:0
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть