логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бангу (Дедеогу, Буркина Фасо) - Куритенга (Купела, Буркина Фасо)  4:0 0  1
11 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 276. Чемпионат: Буркина Фасо, D1, 24 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Стад-де-Бангу" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 20
Бамбара
 Бруни
 Санфо 
Киетега
Конате
Олеманн
Балима
Парсон
Михутоа
Уаттара
Жеванио
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Ройер 
Кивистё
Уэдраого
  Лаво  
Хилаль
Ландаверде
Минунгу
Джабер
Храпов
 Камир 
Ррумма
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 92%2 Оптимальность 97%1 40%2
73%Соотношение сил 27%
+10.20% Сыгранность +0.00%
18(10) Удары (в створ) 2(2)
7 Угловые 1
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1777+215
53%
1562
47%
Стартовый состав 1632+1015
73%
617
27%
Игравший состав 1632+1015
73%
617
27%
Сила в начале матча 2007+1285
74%
722
26%
Сила в конце матча* 2007+1285
74%
722
26%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Раде Жеванио (Бангу) Худший игрок матча Анри Лаво (Куритенга)
Поз Бангу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Моис Бамбара 27 90 И4 В Ат К 168 - 2 - 5.8
LD Валерии Бруни 24 88 И4 Пд4 Г4 Ат4 198 - - - 5.3
CD Меди Санфо 28 119 И4 Пд4 Г4 Ат4 238 - - - 5.6
RD Жан-Баптист Киетега 26 94 И2 Ат3 118 1 - - 5.5
LW Тиемоко Конате 31 84 Шт Уг 108 - 1/1 - 6.6
DM Даниэль Олеманн 27 96 От4 141 - 1/0 - 5.9
DM Бенжамин В. Балима 27 112 И4 Пд Г4 Ат4 233 - 2/1 1 6.7
CM Дамьен Парсон 24 88 Ат 104 - 1/0 - 5.0
RW Парес Михутоа 33 81 И4 98 - 3/3 - 5.6
CF Сиака Уаттара 27 134 И4 Пд4 Г4 Ат4 287 1 6/3 1 6.4
CF Раде Жеванио 31 168 И4 Пд4 Г4 Ат4 310 - 4/2 2/1 7.6
GK Омпитилетсе Тлобоганг 34 75 Р В П - - - - -
- Ансельм Т. Саньон 22 76 У К4 - - - - -
- Винс Бороде 22 78 Пд4 Г4 Ат4 - - - - -
- Херве Зассин Ямеого 18 50 - - - - -
- Девид Мёрфи 29 75 Оп - - - - -
Поз Куритенга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дилан Ройер 32 71 57 - 10 4 3.2
LD Антти Кивистё 31 55 71 - - - 3.8
SW Филипп Уэдраого 29 57 85 1 - - 4.2
CD Анри Лаво 26 58 66 1 - - 2.9
RD Иссуфу Хилаль 30 54 81 - - - 4.6
LM Хесус Ландаверде 31 54 59 1 1/1 - 3.8
DM Этьен Минунгу 24 54 52 - - - 3.1
CM Аль Джабер 25 50 56 - - - 3.7
RM Артем Храпов 31 53 58 1 - - 3.7
CF Бобо Камир 33 74 К2 74 3 - - 3.2
CF Зу Ррумма 34 65 58 1 1/1 - 3.8
GK Юссуф Уэдраого 29 62 - - - - -
- Сиэ Тигаире 18 31 - - - - -
- Ами Камагате 18 37 - - - - -
- Идриссу Илима 18 35 - - - - -
- Бертран Конде 18 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Бангу Раде Жеванио, удар с близкого расстояния 1:0
22 Бенжамин В. Балима, выход один на один 2:0
47 Бангу Раде Жеванио, со штрафного 3:0
52 Куритенга Этьен Минунгу получает желтую карточку
61 Бангу Сиака Уаттара (головой), с углового (пас - Раде Жеванио) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть