логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Эттихадт (Ханабад, Афганистан)* - Саррафан (Хост, Афганистан)*  1:0 3  1
21 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 312. Чемпионат: Афганистан, D3-B, 28 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Шарифи" (40 000). Зрителей: 36 667. Билет: 20
  Мье  
Камара
 Фазли 
Туркми
Заринех
  Джон  
  Джин  
Лоу  
Муллах
МакКей
Хупсел
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Пох Синг
  Нур
Паншири
  Нури  
Аль-Алави
Хассан
Абрахини
Мошреф
Сиритат
Алимзаи
Крстев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 86%2
56%Соотношение сил 44%
+0.10% Сыгранность +2.90%
12(8) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 1
5 Штрафные 2
1 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 802+124
54%
678
46%
Стартовый состав 752+167
56%
585
44%
Игравший состав 752+166
56%
586
44%
Сила в начале матча 718+188
58%
530
42%
Сила в конце матча* 718+197
58%
521
42%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Хуат Пох Синг (Саррафан) Худший игрок матча Бадр Аль-Алави (Саррафан)
Поз Эттихадт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ши Винь Мье 30 104 85 - 4 - 5.8
LD Тьерно Амаду Камара 29 64 66 - - - 6.0
CD Хабиб Фазли 22 43 От 55 - - - 5.7
RD Мохамед Туркми 20 42 50 - 1/0 - 5.0
LM Кеиван Заринех 20 47 56 - 5/3 - 5.8
DM Дэйвид Джон 27 50 59 - 1/1 - 6.3
AM Ломами Джин 28 57 63 - 1/1 - 6.4
RM Дадли Лоу 28 64 77 - - - 5.6
CF Кандар Муллах 24 57 И3 Г У2 65 1 - - 5.7
CF Дэйв МакКей 30 78 66 - 2/1 - 6.4
CF Мелвин Хупсел 28 101 Г 72 1 2/2 1 6.8
GK Люк Даиб 26 76 - - - - -
- Мардук Кадули 21 46 - - - - -
- Малик Тахери 20 45 - - - - -
- Стивен Карджан 24 47 - - - - -
- Сергей Дигулов 27 83 Д2 Ск У2 - - - - -
Поз Саррафан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуат Пох Синг 32 99 83 - 8 1 6.8
LD Давид Нур 26 38 К 39 2 - - 5.2
CD Сата Паншири 17 32 40 - - - 4.2
CD Ахмадшах Нури 29 55 42 - - - 4.6
RD Бадр Аль-Алави 21 67 47 - - - 3.5
LM Бахман Хассан 30 53 50 - 2/1 - 4.5
AM Али Абрахини 28 37 46 1 1/0 - 5.4
RM Белал Мошреф 25 46 41 2 - - 4.7
LF Таватчай Сиритат 25 71 52 1 2/2 - 4.2
CF Абдулла Алимзаи 32 63 38 - 2/0 - 4.2
RF Калоян Крстев 28 64 Шт 46 - 1/1 - 4.8
(А. Шабир Сарвари, 36) 32 53 37 - 2/0 - 4.1
GK Али Орокзаи 28 76 - - - - -
- Азиз Гуман 31 74 - - - - -
- Али Оломи 31 53 - - - - -
- Али Морти 34 33 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Саррафан Калоян Крстев получает лёгкую травму, на поле выходит Азиз Шабир Сарвари
75 Эттихадт Мелвин Хупсел забивает с пенальти 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть