логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Расинг (Бафата, Гвинея-Бисау) - Тагур (Доссо, Нигер)*  1:1 0  0
23 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 326. Конференция любительских клубов, 29 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Омниспорт" (49 000). Зрителей: 43 556. Билет: 18
  Оврэ  
 Шебак
Пиледжи
  Ланг  
Бэле  
 Клерк
Алсино
 Кляйн 
Л. Куденек
Штубер
Броннер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Разенброк
Ассермух
Абусса
 Пусси 
Мумуни
Финатава
Чибаку
Грес  
Саибу 
  Абду  
Минеро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 66%2 Оптимальность 100%1 82%2
47%Соотношение сил 53%
+1.25% Сыгранность +6.00%
6(4) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 4
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 525+47
52%
478
48%
Стартовый состав 348
47%
394+46
53%
Игравший состав 348
47%
394+46
53%
Сила в начале матча 438+7
50%
431
50%
Сила в конце матча* 438+7
50%
431
50%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кевин Броннер (Расинг) Худший игрок матча Германн Ланг (Расинг)
Поз Расинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт Оврэ 17 44 В 44 - 6 1 4.6
LD Иссам Шебак 23 38 От 41 - 2/1 - 5.6
CD Давид Пиледжи 27 47 53 - - - 5.4
CD Германн Ланг 17 36 35 - 1/1 - 4.1
RD Френсис Бэле 20 30 40 1 - - 4.8
LM Седрик Клерк 26 43 52 1 - - 5.6
CM Пуатье Алсино 28 52 39 2 2/1 - 5.8
CM Филипп Кляйн 27 54 26 - - - 4.5
RM Реджис Ле Куденек 21 39 Пд 43 - - - 4.9
CF Янник Штубер 26 47 35 - - - 5.0
CF Кевин Броннер 28 46 25 - 1/1 1 7.0
GK Жонатан Баллие 24 69 Р - - - - -
- Пьер Айвес Мишелек 17 29 - - - - -
- Касим Дюбуа 16 38 Пд - - - - -
- Самба Сиссоко 30 32 - - - - -
- Ерван Варнье 16 37 - - - - -
Поз Тагур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Манфред Разенброк 19 10 11 - 4 1 5.3
LD Абделхак Ассермух 25 52 33 - - - 5.1
CD Сани Абусса 21 34 39 - 1/1 - 5.4
CD Мусса Пусси 19 36 Ат 41 - - 0/1 5.4
RD Йакуба Мумуни 25 52 Ат 56 - 2/1 1 6.4
LM Етран Финатава 24 48 43 1 4/3 - 5.4
CM Хуссеини Намата Чибаку 24 41 Ат 34 - 1/0 - 5.4
RM Адам Грес 26 50 И 47 1 1/0 - 5.1
CF Али Саибу 22 44 37 - - - 4.9
CF Харуна Абду 23 49 42 - 2/0 - 5.3
CF Абрахам Минеро 18 35 42 1 1/1 - 4.8
GK Алассан Данте 27 74 Р - - - - -
- Даниэль Дегано 26 40 - - - - -
- Кайдан Гаскиа 20 34 - - - - -
- Нассиру Сабо 29 22 - - - - -
- Сааду Бори 30 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Расинг Кевин Броннер, удар с близкого расстояния 1:0
71 Расинг Германн Ланг получает желтую карточку
86 Тагур Йакуба Мумуни, замкнул прострел с фланга (пас - Мусса Пусси) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть