логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лифахо (Куитинг, Лесото) - Малькантоне (Аньо, Швейцария)*  1:0 0  1
30 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 356. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Ратджамосе" (40 000). Зрителей: 19 800. Билет: 25
 Нунос 
Ндзево
 Тодуа 
Гуде Депа
Берсет
Желаннус
  Монэ  
Касымов
Нахенда
Грей  
Мпельнье
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Мартиненги
Краусон
Масера
Д. Бернарди
Сантилло
Вильямс
  Диас  
Кама  
 Грило
Ди Фазио
Жупанов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 100%1 70%2
55%Соотношение сил 45%
+3.25% Сыгранность +7.85%
10(8) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 0
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1353+6
50%
1347
50%
Стартовый состав 1135+190
55%
945
45%
Игравший состав 1135+190
55%
945
45%
Сила в начале матча 1192+247
56%
945
44%
Сила в конце матча* 1192+247
56%
945
44%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Эвран Мпельнье (Лифахо) Худший игрок матча Питер Грило (Малькантоне)
Поз Лифахо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Освальдо Нунос 27 115 И4 В 115 - 3 - 5.2
LD Эрнесту Ндзево 23 70 И2 80 - - - 4.9
CD Георгий Тодуа 25 98 И2 103 - - - 5.1
CD Вилфрид Гуде Депа 23 80 И4 88 - 2/1 - 4.5
RD Хуршид Берсет 24 93 И4 98 - - - 5.3
LW Дарис Желаннус 30 161 И4 Км Г2 Пк 157 3 1/1 0/1 5.6
DM Мурсуд Монэ 27 117 И4 121 1 - - 5.1
DM Альберт Касымов 27 105 И4 112 - - - 4.8
CM Жозе Нгуили Нахенда 28 95 99 - - - 5.6
RM Андре Грей 29 91 И4 95 2 - - 5.4
CF Эвран Мпельнье 27 124 И4 Км Ат 116 1 7/6 1 5.8
GK Мамади Фернандес 31 38 - - - - -
- Альберто Комацци 29 58 - - - - -
- Нугрохо Адьянто 28 64 - - - - -
- Мирослав Петкович 21 70 - - - - -
- Андрей Висковатов 25 74 - - - - -
Поз Малькантоне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефано Мартиненги 26 108 И4 Р4 В4 Ат3 132 - 8 1 5.7
LD Мидди Краусон 27 89 84 2 - - 4.2
CD Маттео Масера 32 65 70 - - - 4.3
CD Диего Де Бернарди 31 85 И4 79 1 1/0 - 4.7
RD Ренато Сантилло 31 94 И4 77 - - - 4.1
LM Триен Вильямс 25 81 Ск2 78 - - - 3.7
AM Диего Андрес Диас 24 72 74 - 1/1 - 4.0
RM Стивен Кама 28 87 И 77 - - - 4.5
LF Питер Грило 34 88 И4 Пд3 Г3 Ат3 87 - 2/1 - 3.7
CF Андреа Ди Фазио 28 116 И4 Г2 У Шт2 79 - - - 4.1
RF Максим Жупанов 32 148 И4 Пд У4 Ат4 101 1 2/1 - 3.8
GK Ричард Бланчард 29 90 Р В2 К - - - - -
- Докур Мануэль 28 73 - - - - -
- Луи Перрье 22 73 У - - - - -
- Тасуки Ватанабе 25 63 Оп - - - - -
- Леонардо Цедил 19 63 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
68 Лифахо Альберт Касымов получает желтую карточку
84 Эвран Мпельнье (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дарис Желаннус) 1:0
85 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть