логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Пуант-Жером (Маэбург, Маврикий)* - ФК Картье Маэбур (Маврикий)  0:3 1  1
20 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 84. Чемпионат: Маврикий, D4-A, 5 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Стад. Жером" (60 000). Зрителей: 54 000. Билет: 20
  Пол  
  Агат
Раймонд
 Чуйке 
Риза  
Дюваль
Антерк
 Лионе 
Куонди
 Дулуа
Балгобин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Нироле
Сильвен
Аро-Дурфе
Раджини
Мадхукар
Варено
Жеетах
Раджарам
Снайкуун
 Анама 
Мохадбесам
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 74%2 Оптимальность 100%1 98%2
29%Соотношение сил 71%
+0.85% Сыгранность +0.25%
2(0) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 6
0 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 446
35%
819+373
65%
Стартовый состав 330
29%
806+476
71%
Игравший состав 330
29%
806+476
71%
Сила в начале матча 355
26%
1020+665
74%
Сила в конце матча* 355
26%
1020+665
74%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Виктор Раджарам (ФК Картье Маэбур) Худший игрок матча Хасина Агат (Пуант-Жером)
Поз Пуант-Жером В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Притхивираж Пол 21 44 43 - 8 3 4.0
LD Хасина Агат 28 44 26 - - - 3.5
CD Фредирик Раймонд 26 41 35 - - - 4.2
CD Гулам Чуйке 28 19 15 1 - - 4.5
RD Коста Риза 20 41 36 - - - 3.8
LM Кристиан Дюваль 30 30 28 1 - - 4.8
CM Баечок Антерк 26 38 31 1 1/0 - 4.6
CM Раеш Лионе 29 28 32 - - - 4.4
RM Оливер Куонди 23 33 30 1 - - 4.2
LF Гур Дулуа 27 44 44 - 1/0 - 4.5
RF Малхотра Балгобин 19 26 30 1 - - 4.1
GK Дини Гунеш 27 55 - - - - -
- Конгу Росс 22 34 - - - - -
- Стефан Шевро 20 41 - - - - -
- Азад Дулу 30 27 - - - - -
- Кагале Ганти 29 49 - - - - -
Поз ФК Картье Маэбур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Боб Нироле 32 113 И4 Р4 В4 Ат4 203 - - - 4.8
LD Курпан Сильвен 27 45 69 - - - 6.7
CD Морис Аро-Дурфе 29 60 Д От 83 - 2/0 - 6.5
CD Сеебах Раджини 26 53 80 - - - 6.1
RD Раджеш Мадхукар 20 49 76 - - - 5.6
LM Алэн Варено 27 52 Шт Уг 70 - 3/3 1 7.8
CM Раджеш Жеетах 25 61 Д4 95 - - - 5.7
CM Виктор Раджарам 29 70 Д 101 - 4/3 2 8.9
RM Раджхуванши Снайкуун 18 50 76 - 1/1 - 4.9
CF Дайендранат Анама 23 61 Ск 84 - 3/1 - 6.3
CF Кассим Мохадбесам 28 72 Д У Шт Уг 78 - - 0/1 7.1
GK Гуллар Эдуардо 25 86 Р3 В3 Ат3 - - - - -
- Павод Пурансинг 21 59 Д Ск - - - - -
- Амина Раморо 23 52 - - - - -
- Дэо Рамешвар 20 55 - - - - -
- Димитри Камиллери 19 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Пуант-Жером Кристиан Дюваль получает желтую карточку
14 ФК Картье Маэбур Виктор Раджарам, со штрафного 0:1
22 Алэн Варено (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кассим Мохадбесам) 0:2
36 Виктор Раджарам, удар со средней дистанции 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть