логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Армьель (Киншаса, ДР Конго)* - Вэнкёр де Лемба (Киншаса, ДР Конго)  0:1 2  0
27 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 119. Чемпионат: ДР Конго, D4-D, 8 тур.
Погода: жарко, 34° C. Стадион "Армьель" (40 000). Зрителей: 39 188. Билет: 20
Таркиайнен
Фернандес
  Гхой  
Аанго 
  Ятта
Килангалу
Мэгамбо
Манзолулуа
Нат  
Мугомока
Комминс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
М. Ньинду
Элиаким
Энзинга
Санавети
Сбоканга
  Чен  
Икелемба
Калуме
Банда 
Сильва
С. Абеди
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 99%1 88%2
51%Соотношение сил 49%
+2.10% Сыгранность +0.00%
8(2) Удары (в створ) 7(1)
1 Угловые 3
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 592
49%
605+13
51%
Стартовый состав 563+29
51%
534
49%
Игравший состав 563+29
51%
534
49%
Сила в начале матча 558+6
50%
552
50%
Сила в конце матча* 558+6
50%
552
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Муензе Калуме (Вэнкёр де Лемба) Худший игрок матча Ричард Мугомока (Армьель)
Поз Армьель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекси Таркиайнен 29 72 И2 В 79 - 1 1 6.4
LD Херсон Фернандес 28 48 38 - 1/0 - 5.0
CD Табана Гхой 33 43 49 - 1/1 - 4.5
RD Франкуа Аанго 29 56 И 55 - - - 4.5
LM Абасси Ятта 28 44 40 1 1/0 - 4.5
DM Капита Килангалу 22 34 Пк 42 1 - - 4.1
CM Китса Мэгамбо 28 57 И3 44 - - - 4.7
CM Пэлди Манзолулуа 28 59 И4 52 1 1/0 - 4.6
RM Тарак Нат 25 60 62 4 2/1 - 4.2
CF Ричард Мугомока 18 31 38 - 1/0 - 3.9
CF Иан Комминс 28 54 51 1 1/0 - 4.5
GK Ндонгала Алимойа 26 36 - - - - -
- Нвар Юсеф 20 45 - - - - -
- Байрам Четин 28 47 - - - - -
- Пату Каджибвами 29 28 - - - - -
- Сендула Масиала 20 28 - - - - -
Поз Вэнкёр де Лемба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фаустин Муйа Ньинду 31 83 И В К 93 - 2 - 5.6
LD Дэниэл Элиаким 26 54 30 - - - 6.0
CD Мобила Энзинга 27 31 36 - - - 6.2
RD Бийела Санавети 23 43 37 - 1/0 - 6.0
LM Бофойо Сбоканга 21 41 37 - 1/0 - 5.6
DM Юхой Чен 21 47 64 - 1/0 - 5.7
CM Лонгеле Икелемба 28 51 И 41 2 1/0 - 6.2
AM Муензе Калуме 29 73 У 64 - 1/1 1 7.4
RM Эммануэль Банда 28 57 46 1 1/0 - 6.3
CF Жак Гуго Сильва 28 63 Ат 57 1 1/0 - 6.0
CF Марк Сведи Абеди 24 47 42 3 - - 5.0
GK Илунга Мисомбо 30 63 П - - - - -
- Нганду Касонго 21 42 - - - - -
- Ив Гатанга 20 34 - - - - -
- Мутудинабо Тшимананга 27 40 - - - - -
- Басисила Лусадису 20 32 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Армьель Франкуа Аанго получает желтую карточку
47 Вэнкёр де Лемба Команда играет грубо
52 Марк Сведи Абеди получает желтую карточку
85 Муензе Калуме, со штрафного 0:1
86 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть