логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Пальмира (Колумбия)* - Рионегро Агилас (Итаги, Колумбия)  0:2 1  1
27 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 119. Чемпионат: Колумбия, D3-B, 8 тур.
Погода: солнечно, 35° C. Стадион "Эстадио Эстреллас" (22 000). Зрителей: 22 000. Билет: 20
Волдейс
Варгас
 Ортис 
Ещенко
Торрес
Валеро
Нарваэс
Салас 
Урбан 
Гарсия
Горсалес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Арментерос
Гарсиа
Сапата
Виладиего
Чеспедес
Альварадо
Раджендран
Алсате
Бахамон
 Рагад 
 Хашим 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 90%2
36%Соотношение сил 64%
+0.00% Сыгранность +0.20%
8(1) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 6
2 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 625
38%
1034+409
62%
Стартовый состав 527
36%
929+402
64%
Игравший состав 527
36%
929+402
64%
Сила в начале матча 557
38%
916+359
62%
Сила в конце матча* 557
38%
916+359
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Ларри Бахамон (Рионегро Агилас) Худший игрок матча Брейнер Торрес (Пальмира)
Поз Пальмира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мулугетта Волдейс 29 64 78 - 5 2 6.0
LD Джованни Варгас 21 41 31 - - - 3.5
CD Филипе Ортис 28 43 28 - - - 4.2
CD Андрей Ещенко 22 40 48 - - - 4.4
RD Брейнер Торрес 27 39 47 - - - 3.3
LM Хон Валеро 18 33 42 4 - - 4.1
CM Кристиан Джил Нарваэс 29 52 И 44 - - - 4.3
RM Ариэль Санчес Салас 30 62 57 - - - 4.5
CF Даниел Урбан 20 53 49 1 4/1 - 3.9
CF Бонилья Андрес Гарсия 31 69 И 58 1 1/0 - 4.3
CF Фернандо Горсалес 30 71 И 71 3 3/0 - 4.6
GK Хосе Кастро Альваро 31 80 - - - - -
- Джон Алекс Куадрадо 18 30 - - - - -
- Карлос Моурисио Эрнандес 28 45 - - - - -
- Диего Армандо Санчес 23 34 - - - - -
- Карлос Кардосо 26 28 - - - - -
Поз Рионегро Агилас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмилиано Арментерос 24 96 И4 Р4 В4 Ат 137 - 1 - 5.1
LD Эдвин Гарсиа 19 45 59 - - - 5.4
CD Андерсон Сапата 17 44 Ат 56 - - - 4.7
CD Арлет Виладиего 31 101 Ат 88 - 1/1 - 5.8
RD Хуан Чеспедес 21 46 46 - - - 5.0
LM Хулио Альварадо 32 100 И2 117 - - - 5.6
CM К. Аль Раджендран 24 58 59 1 2/1 1 6.8
CM Леонардо Алсате 30 68 60 - 2/1 - 6.5
RM Ларри Бахамон 30 53 67 1 1/0 0/1 7.9
CF Аль Файтори Рагад 27 116 И4 Д4 У4 Ат 160 - 1/0 - 5.2
CF Самир Хашим 23 90 И4 У4 Ат3 К4 61 - 3/2 1 6.1
GK Самуэл Липтак 32 105 В4 - - - - -
- Лю Тин 26 93 Пд4 У2 Ат - - - - -
- Ялма 21 76 Д У Ат - - - - -
- Хуан Эстивен Велес 33 68 От4 - - - - -
- Андрес Корреа 23 66 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Рионегро Агилас Леонардо Алсате получает желтую карточку
16 Самир Хашим, выход один на один 0:1
37 Пальмира Брейнер Торрес получает желтую карточку
45 Рионегро Агилас Карзигесу Аль Раджендран (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ларри Бахамон) 0:2
50 Рионегро Агилас Эдвин Гарсиа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть