логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Тата Насьональ (Сикассо, Мали) - Мамахира (Кати, Мали)  0:0 1  0
27 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 119. Чемпионат: Мали, D1, 8 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Стад Омниспортс" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
 Дьяби 
Виктор
Фернанду
Камара
Кулибали
Сиссоко
Траоре
  Коне  
Диалло
 Диара 
  Коне  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Думбиа
  Сов
Драмсе
Диаканте
Кулибали
Пынзарь
Тарику
 Фейни 
Ло-Лоу
 Халеф 
  Хон  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 99%1 102%2
49%Соотношение сил 51%
+0.85% Сыгранность +13.75%
3(1) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 5
5 Штрафные 11
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1421
50%
1441+20
50%
Стартовый состав 1420
49%
1469+49
51%
Игравший состав 1420
49%
1469+49
51%
Сила в начале матча 1514+19
50%
1495
50%
Сила в конце матча* 1560+65
51%
1495
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дит Дьяби (Тата Насьональ) Худший игрок матча Чиака Траоре (Тата Насьональ)
Поз Тата Насьональ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дит Дьяби 29 86 И4 В4 174 - 1 - 8.3
LD Педру Виктор 30 52 101 - 1/1 - 5.2
CD Луис Фернанду 28 85 И4 140 1 - - 5.1
CD Лассина Камара 25 83 И4 128 - - - 4.4
RD Браима Кулибали 26 79 И4 141 3 1/0 - 4.0
LM Самбала Сиссоко 27 77 И4 136 2 1/0 - 5.2
CM Чиака Траоре 21 69 И3 122 - - - 3.7
AM Абубакар Коне 30 145 И4 У4 Ат3 165 1 - - 4.3
RM Бадра-Аллу Диалло 26 82 И4 127 1 - - 4.1
CF Чек Фантамаду Диара 28 103 И4 У4 164 2 - - 4.8
CF Мохаммед Коне 27 93 И4 156 1 - - 4.8
GK Модиба Сов 33 90 В4 Ат2 К4 - - - - -
- Джуфоло Траоре 27 70 - - - - -
- Лассанна Диарра 25 74 - - - - -
- Диогу Маринью 29 82 - - - - -
- Мохаммед Ньяре 27 67 - - - - -
Поз Мамахира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фламбуа Думбиа 30 79 Р2 В Ат 132 - 1 - 7.7
LD Мудиба Сов 32 70 И4 Ат4 112 - - - 5.1
CD Джибриль Драмсе 31 81 И4 Ат3 107 1 1/0 - 5.1
RD Сулибе Диаканте 32 97 И4 Ат4 122 - - - 4.9
LM Бурама Кулибали 25 64 94 - 1/0 - 5.2
CM Ион Пынзарь 30 144 И4 Пк2 Ат4 К2 170 - 1/1 - 4.7
DM Абебе Тарику 27 88 И3 Ат3 142 1 - - 5.1
CM Губалла Фейни 31 98 И4 Ат 145 2 1/0 - 4.6
RM Юссуф Ло-Лоу 33 87 И4 Км2 Пк4 Ат4 172 - - - 4.8
CF Айед Халеф 30 133 И4 Км4 Пк2 Ат4 184 - - - 4.9
CF Ги-Ун Хон 30 95 И4 Км Пк2 Ат3 109 1 - - 5.5
GK Марко Манцелла 26 93 В Ат3 - - - - -
- Дрисса-Соломон Канте 26 77 - - - - -
- Давид Кулибали 28 73 - - - - -
- Мобидо Сиссе 22 49 - - - - -
- Садоноуде Абута 23 56 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Тата Насьональ Педру Виктор получает желтую карточку
67 Тата Насьональ Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть