логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 ФК Ндзимба (Либревиль, Габон) - Эгль Вертс (Либревиль, Габон)  3:0 1  1
3 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 150. Чемпионат: Габон, D3-B, 11 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Стад де Ндзимба" (70 000). Зрителей: 63 000. Билет: 20
Канкани
Вазиль
Вемонда
 Икапи 
Велайкис
 Адаре
Аддаре
Аль Ото'о
Экоми 
  Смит  
 Айома 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Бедо  
Зирири
Вакари
 Бондо 
Бути  
  Бедо
Крушчич
 Лонту 
Магай 
 Вилка 
Метелус
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 98%2 Оптимальность 100%1 71%2
62%Соотношение сил 38%
+2.50% Сыгранность +2.05%
12(7) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 0
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1148+169
54%
979
46%
Стартовый состав 1142+448
62%
694
38%
Игравший состав 1121+427
62%
694
38%
Сила в начале матча 1478+672
65%
806
35%
Сила в конце матча* 1431+625
64%
806
36%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Памфил Адаре (ФК Ндзимба) Худший игрок матча Диабат Бути (Эгль Вертс)
Поз ФК Ндзимба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абубакари Канкани 28 90 И4 111 - 3 - 6.1
LD Вазиль 27 60 95 - - - 6.0
CD Жорж Вемонда 29 75 99 - - - 6.5
CD Стив Икапи 28 88 И 98 - - - 5.4
RD Паулюс Велайкис 30 68 103 1 - - 6.9
LM Памфил Адаре 27 68 И 115 - 2/2 1 7.4
CM Франсуа Аддаре 25 77 119 1 1/1 - 5.6
CM Армель Аль Ото'о 27 116 И3 Д4 Ат Шт 172 - 3/2 - 5.7
RM Кевин Экоми 23 101 И4 Д4 Пк4 172 - - - 4.9
CF Хендерсон Смит 32 134 Д4 Пк4 У4 Ат3 245 2 3/2 2 6.9
CF Муса Айома 28 86 143 - - - 5.6
(Д. Адоуез Моуендоу, 29) 26 63 96 - 3/0 - 5.5
GK Макс Агбсоло 25 59 - - - - -
- Гиоргос Георгиоу 22 72 - - - - -
- Джерри Эдоно 22 80 Пк2 - - - - -
- Ноэль Ово 24 54 - - - - -
Поз Эгль Вертс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрнест Бедо 29 107 Ат3 94 - 7 3 3.8
LD Шива Зирири 31 55 51 - - - 3.8
CD Даниэль Вакари 29 59 72 - 2/1 - 4.4
CD Эду Бондо 23 65 И4 У2 Ат2 70 - - - 3.8
RD Диабат Бути 19 41 32 1 - - 3.3
LM Жак Бедо 27 79 69 - 2/1 - 4.0
DM Михайло Крушчич 23 70 И3 94 2 - - 4.0
AM Бруно Лонту 30 83 87 - - - 3.7
RM Денис Магай 22 53 70 1 1/1 - 4.1
CF Пабло Вилка 22 73 88 - - - 3.7
CF Йон Петер Метелус 33 78 74 1 2/0 - 3.6
GK Жан Адьдор 23 65 - - - - -
- Брюно Ото'о 20 55 - - - - -
- Анисе Бебби 25 58 - - - - -
- Фернандо Ликасса 20 45 - - - - -
- Филипп Осьяго 23 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 ФК Ндзимба Хендерсон Смит, со штрафного 1:0
21 Хендерсон Смит, удар со средней дистанции 2:0
29 Муса Айома получает лёгкую травму, на поле выходит Дэви Адоуез Моуендоу
45 Памфил Адаре, удар с близкого расстояния 3:0
74 Эгль Вертс Эду Бондо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть