логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бишенайт Соккерайтс (Сингапур) - Айоли Юнайтед (Сингапур)  4:0 1  1
17 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 213. Чемпионат: Сингапур, D4-A, 16 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Ахмад Ибрахим" (85 000). Зрителей: 70 360. Билет: 23
Пантотакис
 Фадли
  Онг  
Чинедо
 Дакук
  Динг  
 Насар 
Райяварма
Ахмад 
Селван
Танг  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Мамат 
Хамзах
Бин Синин
Конюхов
Ли   
Джаглин
Танеджа
   Чо   
Джименез
Приукс
  Руи  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 98%1 41%2
73%Соотношение сил 27%
+0.60% Сыгранность +0.00%
13(9) Удары (в створ) 5(1)
1 Угловые 1
13 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 981+153
54%
828
46%
Стартовый состав 931+591
73%
340
27%
Игравший состав 928+588
73%
340
27%
Сила в начале матча 1181+782
75%
399
25%
Сила в конце матча* 1121+722
74%
399
26%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Томас Танг (Бишенайт Соккерайтс) Худший игрок матча Бекзод Мамат (Айоли Юнайтед)
Поз Бишенайт Соккерайтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Пантотакис 32 98 И Р2 В П 123 - 1 - 5.7
LD Нор Фадли 27 59 100 - 1/1 - 6.4
CD Дэвид Онг 30 52 87 - - - 6.3
(Хаким Фадли, 16) 23 49 68 - 1/0 - 5.6
RD Агбодо Чинедо 27 73 И4 Пк2 Ат4 Оп2 89 - 1/1 1 7.1
LW Дуллах Дакук 32 68 И Ат 109 - 2/2 1/1 7.9
(Eу Гене, 80) 25 59 70 - 1/0 - 5.3
DM Эрик Динг 30 64 112 1 1/1 - 6.7
DM Шафик Насар 30 82 И См 93 - - - 5.9
CM Ренеш Райяварма 23 70 И Ск2 У 100 - 1/0 - 5.2
RW Фарид Ахмад 24 54 80 - - - 6.5
LF Викнешварен Селван 23 64 79 - 3/2 - 5.7
RF Томас Танг 29 125 И4 Д4 Пк4 У4 202 - 2/2 2/2 9.0
GK Эдди Чоу 29 119 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Канваиз Акахтар 27 86 П Уг - - - - -
- Леонард Нг 19 52 Пк - - - - -
Поз Айоли Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бекзод Мамат 20 35 44 - 9 4 2.8
LD Машари Хамзах 29 34 34 - - - 4.9
CD Назри Бин Синин 24 38 34 - - - 3.6
CD Олег Конюхов 30 10 15 1 - - 3.5
RD Вайги Ли 19 27 26 1 1/0 - 3.8
LW Оливер Джаглин 27 30 25 - - - 3.8
CM Видит Танеджа 23 37 50 1 1/1 - 3.9
CM Роналд Чо 28 34 45 3 - - 3.6
RW Бастиан Джименез 25 34 34 1 - - 3.6
CF Стефан Приукс 26 38 53 2 2/0 - 4.3
CF Мазлан Би Руи 18 41 33 4 1/0 - 3.3
GK Нэзри Сэбри 21 61 К3 - - - - -
- Мохд Наим Мун 20 36 - - - - -
- Фан Жонгденг 27 45 - - - - -
- Мухаммад Харун 17 33 - - - - -
- Эфран Хуссейн 18 25 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Бишенайт Соккерайтс Томас Танг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дуллах Дакук) 1:0
16 Томас Танг, удар издали 2:0
Дэвид Онг заменен, на поле выходит Хаким Фадли
22 Дуллах Дакук, с углового (пас - Томас Танг) 3:0
23 Ренеш Райяварма получает желтую карточку
56 Бишенайт Соккерайтс Команда меняет тактику (нормальная)
66 Агбодо Чинедо, замкнул прострел с фланга (пас - Томас Танг) 4:0
80 Дуллах Дакук заменен, на поле выходит Eу Гене
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть