логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Вэнкёр де Лемба (Киншаса, ДР Конго) - Армьель (Киншаса, ДР Конго)*  3:0 0  1
29 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 250. Чемпионат: ДР Конго, D4-D, 21 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Стад де Мартирс" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
М. Ньинду
Элиаким
Баленгана
Тшимананга
Кмукенге
Икелемба
Сассани
Банда 
Хоуэлл
С. Абеди
Кабутакапуа
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Таркиайнен
Кенемо
Тапасис
Килангалу
Четин 
  Ятта
Фернандес
Каджибвами
Мугомока
Мэгамбо
 Аанго
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 75%2
54%Соотношение сил 46%
+1.35% Сыгранность +4.10%
17(11) Удары (в створ) 3(0)
6 Угловые 1
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 610+12
50%
598
50%
Стартовый состав 534+87
54%
447
46%
Игравший состав 534+87
54%
447
46%
Сила в начале матча 676+268
62%
408
38%
Сила в конце матча* 676+268
62%
408
38%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Лонгеле Икелемба (Вэнкёр де Лемба) Худший игрок матча Капита Килангалу (Армьель)
Поз Вэнкёр де Лемба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фаустин Муйа Ньинду 31 87 И В К 103 - - - 6.1
LD Дэниэл Элиаким 26 55 57 - - - 6.0
CD Вубу Баленгана 30 50 От 62 - - - 6.8
RD Мутудинабо Тшимананга 27 39 44 1 - - 6.8
LW Даниель Кмукенге 26 47 53 - 1/1 1 7.4
CM Лонгеле Икелемба 28 54 И 60 1 4/3 1/1 8.5
CM Фариала Сассани 22 41 50 - 2/1 1 7.3
RW Эммануэль Банда 28 58 87 - 2/2 0/2 8.4
CF Гиршун Хоуэлл 24 68 И 72 - 1/0 - 5.3
CF Марк Сведи Абеди 24 48 50 - 2/1 - 6.0
CF Бидилукуни Кабутакапуа 25 29 33 - 5/3 - 7.0
GK Илунга Мисомбо 30 66 П - - - - -
- Сириль Алатоко 21 52 От Оп - - - - -
- Бофойо Сбоканга 21 39 - - - - -
- Басисила Лусадису 20 33 - - - - -
- Ив Гатанга 20 33 - - - - -
Поз Армьель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекси Таркиайнен 29 79 И2 В 77 - 11 3 5.0
LD Емануэль Кенемо 30 35 25 - - - 3.5
CD Теодорос Тапасис 19 45 36 2 1/0 - 3.6
CD Капита Килангалу 22 34 Пк 29 - - - 3.2
RD Байрам Четин 28 47 40 - 1/0 - 4.1
LM Абасси Ятта 28 45 31 1 - - 4.5
DM Херсон Фернандес 28 51 35 2 - - 4.0
RM Пату Каджибвами 29 28 35 - 1/0 - 3.7
CF Ричард Мугомока 18 30 24 2 - - 4.0
CF Китса Мэгамбо 28 57 И3 33 4 - - 4.2
CF Франкуа Аанго 29 60 И 37 3 - - 4.0
GK Ндонгала Алимойа 26 39 - - - - -
- Джуилен Рунде 25 22 - - - - -
- Грандди Нгаламалуме 17 23 - - - - -
- Франк Ндомбе 26 25 - - - - -
- Банза Тамба 21 29 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Вэнкёр де Лемба Лонгеле Икелемба, замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Банда) 1:0
44 Фариала Сассани (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эммануэль Банда) 2:0
81 Вэнкёр де Лемба Даниель Кмукенге (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лонгеле Икелемба) 3:0
89 Армьель Херсон Фернандес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть